На провідник зі струмом 1,5 а в однорідному магнітному полі з індукцією 40 мтл діє сила 20 мн. знайдіть довжину провідника, якщо він розташований під кутом 30° до лінії магнітної індукції.
1.а) Нет - например, если груз, подвешенный на пружине, положить на плоскость, в положении с не полностью сжатой пружиной. б) да, реакция опоры - это сила, противоположная силе давления. 2. В начале приседания вес увеличится, так как появится ускорение, направленное вниз (центр тяжести перемещается вниз) В конце приседания наоборот, ускорение будет направлено вверх (скорость перемещения центра тяжести будет уменьшаться до 0), поэтому весы покажут меньший вес. При быстром распрямлении все будет наоборот - сначала весы покажут меньший вес, в конечной фазе распрямления - больший. 3. Коэффициент трения сцепления колес с мокрой дорогой сильно ниже, чем с сухой, поэтому сила тяги превышает силу трения в момент старта - возникает пробуксовка. Силу тяги можно увеличить уменьшением скорости вращение колес, например. 4. Сила тяготения обратно пропорциональна квадрату расстояния, поэтому, чтобы уменьшить ее в 2 раза, нужно увеличить расстояние между точками в раз. Чтобы увеличить ее в 4 раза, нужно уменьшить расстояние между ними в 2 раза.
на плиту действуют силы:
1. тяжести m(б) * g (направлена вниз)
2. архимедова = вес вытесненной воды = m(в) * g (направлена вверх)
сила тяжести больше, поэтому плита на дне.
чтобы ее поднять нужно приложить силу, чуть большую чем:
f = m(б) * g - m(в) * g = v(б) * p(б) * g - v(б) * p(в) * g = v * g * (p(б) - p(в))
где p(в) - плотность воды
p(б) - плотность бетона
v(б) - объем бетона = v = v(в)
g - уск своб падения
ответ: f > v * g * (p(б) - p(в))мб так?
б) да, реакция опоры - это сила, противоположная силе давления.
2. В начале приседания вес увеличится, так как появится ускорение, направленное вниз (центр тяжести перемещается вниз)
В конце приседания наоборот, ускорение будет направлено вверх (скорость перемещения центра тяжести будет уменьшаться до 0), поэтому весы покажут меньший вес.
При быстром распрямлении все будет наоборот - сначала весы покажут меньший вес, в конечной фазе распрямления - больший.
3. Коэффициент трения сцепления колес с мокрой дорогой сильно ниже, чем с сухой, поэтому сила тяги превышает силу трения в момент старта - возникает пробуксовка. Силу тяги можно увеличить уменьшением скорости вращение колес, например.
4. Сила тяготения обратно пропорциональна квадрату расстояния, поэтому, чтобы уменьшить ее в 2 раза, нужно увеличить расстояние между точками в
раз. Чтобы увеличить ее в 4 раза, нужно уменьшить расстояние между ними в 2 раза.