Значит... кол-во полных клеток = кол-во неполных / 2, то есть: 78/2=39 полных клеток находим общее количество полных клеток: 39+594=633 клетки площадь одной клетки 0,25 см² => S одного ботинка = 633 * 0,25 см²= 158,25 см² находим силу: F=mg=36 кг*9.8H/кг=352,8H находим давление: р=F/S=352,8Н/ 158,25 см²=352,8Н/ 0,015825м²≈22329Па - это давление при ходьбе находим давление в стоячем положении: т.к. мы стоим на двух ногах, то площадь поверхности удваивается. таким образом, S двух ботинков = 158,25cm²*2=316,5см²=0,03165 м² и давление стоя на месте равно: р=F/ S двух подошв =352,8H/0.03165м² ≈ 11146 Па ответ: давление стоя на месте равно 11146 Па, давление при ходьбе равно 22329 Па.
Рабочий ход дизельного двигателя состоит из четырёх этапов. Первые этапы непосредственный впуск воздуха, второй сжатие при этом температура резко возрастает что приводит к самовоспламенению топлива. Третий этап, непосредственное сгорание топлива при этом температура воспламенившихся газов достигает более 2000 ⁰С. 4-ый непосредственный выпуск отработанных газов, при этом температура резко снижается.
Если говорить на языке физики можно объяснить так: В начале такта “рабочий ход” нагретые газы, расширяясь, совершают работу, при сгорании их внутренняя энергия уменьшается, температура понижается.
кол-во полных клеток = кол-во неполных / 2, то есть:
78/2=39 полных клеток
находим общее количество полных клеток:
39+594=633 клетки
площадь одной клетки 0,25 см² => S одного ботинка = 633 * 0,25 см²= 158,25 см²
находим силу:
F=mg=36 кг*9.8H/кг=352,8H
находим давление:
р=F/S=352,8Н/ 158,25 см²=352,8Н/ 0,015825м²≈22329Па - это давление при ходьбе
находим давление в стоячем положении:
т.к. мы стоим на двух ногах, то площадь поверхности удваивается. таким образом, S двух ботинков = 158,25cm²*2=316,5см²=0,03165 м²
и давление стоя на месте равно:
р=F/ S двух подошв =352,8H/0.03165м² ≈ 11146 Па
ответ:
давление стоя на месте равно 11146 Па, давление при ходьбе равно 22329 Па.
Первые этапы непосредственный впуск воздуха, второй сжатие при этом температура резко возрастает что приводит к самовоспламенению топлива.
Третий этап, непосредственное сгорание топлива при этом температура воспламенившихся газов достигает более 2000 ⁰С.
4-ый непосредственный выпуск отработанных газов, при этом температура резко снижается.
Если говорить на языке физики можно объяснить так:
В начале такта “рабочий ход” нагретые газы, расширяясь, совершают работу, при сгорании их внутренняя энергия уменьшается, температура понижается.