На рис.4 зображений провідник зі струмом ,що перебуває в магнітному полі( значок + показує ,що струм напрямленний від нас).Укажіть на рисунку напрямок лінії магнітного поля .Визначте і вкажіть на рисунку напрямок сили Ампера ,що діє на цей провідник
Научный метод — это совокупность приемов и операций, используемых при построении системы научных знаний. Основной принцип научного метода — ничего не воспринимать на веру. Любое утверждение либо опровержение чего-либо следует проверить.
МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Наблюдение – целенаправленное изучение предметов, опирающееся в основном на данные органов чувств. В ходе наблюдения мы получаем знания не только о внешних сторонах объекта познания, но и о его существенных свойствах и отношениях. Важным моментом наблюдения является интерпретация его результатов – расшифровка показаний приборов и т. п. (Электрический ток, рассуждал М. Фарадей намагнитить кусок железа. Не может ли магнит, в свою очередь, вызвать появление электрического тока?)
Эксперимент – активное и целенаправленное вмешательство в протекание изучаемого процесса, соответствующее изменение исследуемого объекта или его воспроизведение в специально созданных и контролируемых условиях, определяемых целями эксперимента.(Опыт Фарадея, который не сразу получился. Трудно было додуматься до главного, а именно: движущийся магнит, или меняющееся во времени магнитное поле, может возбудить электрический ток в катушке. )
Сравнение – познавательная операция, выявляющая сходство или различие объектов (либо ступеней развития одного и того же объекта), т.е. их тождество и различия
Описание – познавательная операция, состоящая в фиксировании результатов опыта (наблюдения или эксперимента) с определенных систем обозначения, принятых в науке.
Измерение – совокупность действий, выполняемых при определенных средств с целью нахождения числового значения измеряемой величины в принятых единицах измерения.