На данном рисунке показаны четыре ситуации, в которых действуют силы давления. Чтобы определить неверный рисунок, необходимо внимательно рассмотреть каждую из ситуаций и выявить отличие от остальных рисунков.
1. На первом рисунке видно, что книга лежит на столе. Здесь мы видим, что сила давления направлена вниз, так как тяжесть книги давит на поверхность стола. Это полностью соответствует реальной ситуации, поэтому этот рисунок является верным.
2. На втором рисунке видно, что мальчик стоит на бруске. Под его ногами виден стрелочный знак, указывающий вниз. Это означает, что сила давления мальчика направлена вниз, на брусок. Также это соответствует реальной ситуации, поэтому этот рисунок является верным.
3. На третьем рисунке видно, что автомобиль едет по дороге. Шины автомобиля давят на поверхность дороги, создавая силу давления вниз. Это также корректное изображение, поэтому этот рисунок является верным.
4. На четвертом рисунке видно, что девочка держит шар на вытянутой ладони. Однако, вместо стрелок, указывающих вниз, мы видим стрелки, указывающие вверх. Это означает, что сила давления шара направлена вверх, что противоречит реальной ситуации. В данном случае, сила давления шара должна быть направлена вниз, так как шар давит на ладонь девочки. Именно этот рисунок является неверным.
Таким образом, неверный рисунок - четвертый рисунок, где сила давления шара направлена вверх.
1. На первом рисунке видно, что книга лежит на столе. Здесь мы видим, что сила давления направлена вниз, так как тяжесть книги давит на поверхность стола. Это полностью соответствует реальной ситуации, поэтому этот рисунок является верным.
2. На втором рисунке видно, что мальчик стоит на бруске. Под его ногами виден стрелочный знак, указывающий вниз. Это означает, что сила давления мальчика направлена вниз, на брусок. Также это соответствует реальной ситуации, поэтому этот рисунок является верным.
3. На третьем рисунке видно, что автомобиль едет по дороге. Шины автомобиля давят на поверхность дороги, создавая силу давления вниз. Это также корректное изображение, поэтому этот рисунок является верным.
4. На четвертом рисунке видно, что девочка держит шар на вытянутой ладони. Однако, вместо стрелок, указывающих вниз, мы видим стрелки, указывающие вверх. Это означает, что сила давления шара направлена вверх, что противоречит реальной ситуации. В данном случае, сила давления шара должна быть направлена вниз, так как шар давит на ладонь девочки. Именно этот рисунок является неверным.
Таким образом, неверный рисунок - четвертый рисунок, где сила давления шара направлена вверх.