Давай попробуем ни о чём не думать, а просто повтыкать цифры в формулы. Пусть у нас v = 10, A=45 вертикальная скорость vy = v * sin(45) = v / корень(2) = 7,07 м/с. Это мы договорились об обозначениях.
Идём теперь втыкать: L = 2 * vx * vy / g = 2 * 7,07 * 7,07 / 10 = 10 м -- дальность полёта H = vy^2 / (2g) = 7,07 * 7,07 / ( 2 * 10 ) = 2,5 м -- высота подъёма t = корень(2*Н/g) = 1/корень(2) = 0,707 с -- время подъёма Т = 2t = 2 * 0,707 = 1,41 c -- время полёта
Да, приходилось. 1) По электризации тел: Провел расческой по волосам, и приблизил расческу к нарезанной мелкими кусочками бумаге. Бумага "прилипла" к расческе. 2) Колебания. Нашел число колебаний n за t секунд. Получил период колебаний маятника T = t/n. 3) Тепловые явления. Нагревал воду до кипения, измерял температуру термометром через каждую минуту, построил график изменения температуры от времени. 4) Оптика. Направлял световой пучок на стеклянную призму и получил спектр. 5) Оптика. Смотрел через узкую щель, прорезанную в черной бумаге и наблюдал интерференцию света. 6) Механика. При динамометра определил силу трения, действующую на равномерно и прямолинейно движущийся брусок. 7) Электричество. Собрал схему и нашел неизвестное сопротивление проводника , измерив силу тока, протекающего через него, и напряжение на этом сопротивлении. 8) И так далее...
Пусть у нас v = 10, A=45
вертикальная скорость vy = v * sin(45) = v / корень(2) = 7,07 м/с. Это мы договорились об обозначениях.
Идём теперь втыкать:
L = 2 * vx * vy / g = 2 * 7,07 * 7,07 / 10 = 10 м -- дальность полёта
H = vy^2 / (2g) = 7,07 * 7,07 / ( 2 * 10 ) = 2,5 м -- высота подъёма
t = корень(2*Н/g) = 1/корень(2) = 0,707 с -- время подъёма
Т = 2t = 2 * 0,707 = 1,41 c -- время полёта
Пересчитай сам на калькуляторе, а то мало ли.
1)
По электризации тел: Провел расческой по волосам, и приблизил расческу к нарезанной мелкими кусочками бумаге. Бумага "прилипла" к расческе.
2)
Колебания. Нашел число колебаний n за t секунд. Получил период колебаний маятника
T = t/n.
3)
Тепловые явления. Нагревал воду до кипения, измерял температуру термометром через каждую минуту, построил график изменения температуры от времени.
4)
Оптика. Направлял световой пучок на стеклянную призму и получил спектр.
5)
Оптика. Смотрел через узкую щель, прорезанную в черной бумаге и наблюдал интерференцию света.
6)
Механика. При динамометра определил силу трения, действующую на равномерно и прямолинейно движущийся брусок.
7)
Электричество. Собрал схему и нашел неизвестное сопротивление проводника , измерив силу тока, протекающего через него, и напряжение на этом сопротивлении.
8)
И так далее...