В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Кисуня111111111
Кисуня111111111
20.09.2021 17:50 •  Физика

На рисунке изображён график зависимости координаты xот времени t (все значения величин выражено в единицах си). определите проекцию ускорения на ось x. считайте, что движение равноускоренное.​

Показать ответ
Ответ:
karvou
karvou
19.07.2021 03:09
В "Экспериментаниуме" лекция о космической погоде

18.04.2014 15:20

В музее занимательных наук "Экспериментаниуме" в рамках проекта "Ученые - детям" лекция о космической погоде. На ней кандидат физико-математических наук Павел Аболмасов рассказал о том, какие условия и сложности поджидают человека, если он когда-нибудь решится колонизировать другие планеты. Лекцию об алмазных дождях на Нептуне и молниях на Марсе можно было увидеть в прямой трансляции сетевого издания M24.ru. Приводим полную текстовую версию выступления.

- Знаете, что такое планеты земной группы и что такое планеты-гиганты? Слышали когда-нибудь? Вот есть большие газовые гиганты, которые далеко от солнца, в пять раз дальше чем Земля и еще дальше. А есть маленькие планеты земной группы, которые типа Земли, они ближе к солнцу. Какие планеты земной группы знаете?

- Венера, Марс…

- Уран

- Нет, Уран – это газовый гигант. Самая близкая к Солнцу какая планета?

- Меркурий

- Меркурий, правильно! Теперь, раз уж мы выяснили более-менее, что вы знаете, давайте я вам тоже что-нибудь расскажу. В первую очередь, я хочу вас немного огорчить, что я сам не планетолог. Те вещи, которыми я занимаюсь – это не планетология, а астрофизика. Звезды, всевозможные космические взрывы - это такие явления, что стоило бы человеку к ним приблизиться на небольшое расстояние, они бы человека испепелили, расплющили и все такое. 

 
0,0(0 оценок)
Ответ:
577656
577656
15.01.2021 02:00
При попутном ветре, очевидно, относительно земли скорость голубя равна сумме скорости ветра  υ   и скорости голубя в отсутствие ветра  υ1 ,  а расcтояние  s   между будет равно: s   = ( υ1 +  υ) t1.    ( 1) при встречном ветре это же расстояние  s   птица преодолеет с относительной скоростью, равной разности скоростей голубя и ветра и, соответственно, s   = ( υ1 -  υ) t2.    ( 2) в отсутствие ветра расстояние между голубь пролетит за время  t   =  s/ υ1.  ( 3 )  (конечно, (3) можно было записать в том же виде как и два предыдущих соотношения, т.е.  s   =  υ1 t.) решена: мы имеем 3 уравнения с тремя неизвестными, остается только их решить. решать можно, что называется, в любом порядке. приравняв (1) и (2), т.е. исключив расстояние  s , мы свяжем скорости    υ   и    υ1: ( υ1 +  υ) t1   = ( υ1 -  υ) t2 .  раскрываем скобки, вновь группируя, получаем: υ1 t1 +  υ t1   -  υ1 t2 +  υ t2   = 0,  или    υ( t1 +  t2 ) =  υ1( t2 -  t1 ).  откуда  υ   =  υ1(t2-  t1)/ (t1+  t2).    ( 4) далее можно подставить (4) в (2): s   = ( υ1 -  υ1(t2-  t1)/ (t1+  t2)) t2   =    υ12t1t2/ (t1+  t2).    (5)    осталось подставить (5) в (3) и выразить искомое  t1: t  =  2t1t2/(t1+  t2).  отсюда окончательно:   t1=  t2t/(2t2-  t).  (6)вычисляем:     t1=  75 мин ∙ 60 мин  /(2∙75 мин - 60 мин)  = 50 мин.ответ:   50 мин.        
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота