ответ: 2. Ускорение, приобретаемое телом в результате воздействия на него, прямо пропорционально силе этого воздействия и обратно пропорционально массе тела. (Второй закон Ньютона) => Чем больше масса, тем меньше ускорение разгона при одинаковой затраченной энергии.
3. Масса тела является количественной мерой его инертности. m=F/a (где F - сила, а - ускорение.)
4. Масса тела увеличится.
5. Чем легче судно, тем менее оно инертно, в следствии чего легче двигается с места. (из 3 закона Ньютона)
2) Напишем первый закон Ньютона (сумма всех сил = 0, при этом силы - это вектора):
N + mg + Fтр = 0.
Спроецируем вектора на оси OX и OY:
OX: mg sinα - u N = 0
(в этой записи мы учли, что Fтр = u N, где u - коэф-т трения, N - сила нормальной реакции опоры)
OY: N - mg cosα = 0,
N = mg cosα (!)
Подставим формулу (!) в OX:
mg sinα - u mg cosα = 0, откуда
u = tgα.
таким образом, масса бруска не нужна, важен только угол наклонной плоскости
ответ: 2. Ускорение, приобретаемое телом в результате воздействия на него, прямо пропорционально силе этого воздействия и обратно пропорционально массе тела. (Второй закон Ньютона) => Чем больше масса, тем меньше ускорение разгона при одинаковой затраченной энергии.
3. Масса тела является количественной мерой его инертности. m=F/a (где F - сила, а - ускорение.)
4. Масса тела увеличится.
5. Чем легче судно, тем менее оно инертно, в следствии чего легче двигается с места. (из 3 закона Ньютона)
6. -
7. F∆t = ∆p; ∆p = m∆V;
1,5мин=90сек=>
F∆t = m∆V → ∆V = F∆t/m = 24*90с/500 ≈4,32 м/с.
8. масса 2т = 2000 кг
F=3Кн=3×10³
F=mg => a=F/m = (3×10³)/2000=1,5м/с²
Объяснение:
Как-то так, за наличие ошибок не ручаюсь)