На рисунке показано как велосипедист движется из пункта А в пункт В. а) Первые 120 секунд велосипедист двигался со скоростью 6 м/с. Определите путь, пройденный велосипедистом за это время. S1= м b) Последние 40 секунд велосипедист проехал со скоростью 8 м/с. Определите пройденный путь.] S2= м c) Вычислите среднюю скорость велосипедиста. Средняя скорость= м/с
Так называемые термотропные жидкие кристаллы образуются при термическом воздействии на вещество. Такие жидкие кристаллы образуют, например, производные ароматических соединений, содержащие чередующиеся линейные и циклические группировки (бензольные кольца). Жидкокристаллическая фаза образуется чаще всего в том случае, если заместители в молекуле располагаются впара-положении. Большое количество термотропных жидкокристаллических соединений может быть изображено общей формулой:
X обычно —СН=N—, -СН2—СН2—, -НС=СН—, , —С(О)—NH—. Концевыми группами Y и Z м. б. алкильные и алкоксильные группировки, галогены, циано-, нитро- и аминогруппы и др. Примеры некоторых жидкие кристаллы приведены в таблице. Часто жесткие фрагменты молекул, например, циклические группировки, определяющие существование мезофазы, называют "мезогенными". Наличие разветвлений в молекулах приводит к сужению температурного интервала существования мезофазы.
Взаимосвязь физики с биологией реализуется при изучении диффузии, так как на этом уроке приводятся примеры из ботаники. При прохождении звуковых и световых явлений - материал из зоологии и анатомии ( в частности, о строении уха, глаза, световом восприятии, особенностях зрения рыб и человека).
Взаимосвязь физики и биологии давняя и плодотворная. Можно назвать выдающихся физиков, внесших свой вклад в развитие биологии, и естествоиспытателей, открывшие фундаментальные физические законы. Это всемирно известные: физик Гельмгольц, врач Майер, ботаник К. А. Тимирязев и др. П. Н. Лебедев, приветствуя К. А. Тимирязева в связи с его семидесятилетием сказал: «Мы, физики, считаем Вас физиком!»
Связь физики с биологическими науками особенно расширялась в последние десятилетия, когда возникли такие науки, как биофизика, агрофизика, бионика.
При изучении биологических дисциплин учащиеся используют физические понятия как теплота, температура, свет, влажность.
X обычно —СН=N—, -СН2—СН2—, -НС=СН—, , —С(О)—NH—. Концевыми группами Y и Z м. б. алкильные и алкоксильные группировки, галогены, циано-, нитро- и аминогруппы и др. Примеры некоторых жидкие кристаллы приведены в таблице. Часто жесткие фрагменты молекул, например, циклические группировки, определяющие существование мезофазы, называют "мезогенными". Наличие разветвлений в молекулах приводит к сужению температурного интервала существования мезофазы.
Взаимосвязь физики с биологией реализуется при изучении диффузии, так как на этом уроке приводятся примеры из ботаники. При прохождении звуковых и световых явлений - материал из зоологии и анатомии ( в частности, о строении уха, глаза, световом восприятии, особенностях зрения рыб и человека).
Взаимосвязь физики и биологии давняя и плодотворная. Можно назвать выдающихся физиков, внесших свой вклад в развитие биологии, и естествоиспытателей, открывшие фундаментальные физические законы. Это всемирно известные: физик Гельмгольц, врач Майер, ботаник К. А. Тимирязев и др. П. Н. Лебедев, приветствуя К. А. Тимирязева в связи с его семидесятилетием сказал: «Мы, физики, считаем Вас физиком!»
Связь физики с биологическими науками особенно расширялась в последние десятилетия, когда возникли такие науки, как биофизика, агрофизика, бионика.
При изучении биологических дисциплин учащиеся используют физические понятия как теплота, температура, свет, влажность.