В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ggg294
ggg294
02.07.2022 05:05 •  Физика

На рисунке показаны предметы AB и CD и точки K и M. Постройте изображение этих предметов и точек
ВАРИАНТ 11​

Показать ответ
Ответ:
Rashidleo
Rashidleo
24.01.2024 07:34
Хорошо, я с удовольствием помогу вам решить эту задачу, чтобы ребенок мог легко понять.

1. Начнем с построения изображения предметов AB и CD. Попросите ребенка нарисовать два отрезка. В данном случае, предмет AB и предмет CD являются прямыми линиями без стрелок на концах.

(ребенок рисует прямые линии AB и CD)

2. Теперь перейдем к точкам K и M. Обратите внимание ребенка, что точки - это маленькие символы, которые помещают на плоскости и обозначают их буквами. Просите ребенка нарисовать эти точки.

(ребенок рисует точки K и M на прямых линиях AB и CD. Обозначает их буквами)

3. После того, как предметы AB и CD, а также точки K и M нарисованы, попросите ребенка объединить все элементы исходной задачи на одной картине.

(ребенок рисует изображение предметов AB и CD и точек K и M на одной картине)

Помните, что главная цель в подобных задачах - научить ребенка анализировать информацию, решать задачу шаг за шагом и объединять все элементы на картине. Часто решение таких задач требует внимательности и воображения, поэтому попросите ребенка придумывать свои собственные варианты сочетания предметов и точек на картине. Чем больше практики, тем лучше будет его визуальное мышление.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота