Наверное вопрос задуман, чтобы на него ответили так: возможность йтобы дать воде возможность пройти под дно лодки, чтобы на лодку начала действовать Архимедова сила. Иначе если вода не может попасть под днище, то на лодку действует только давление с боков и сверху, и типа придавливает лодку к дну, не давая всплыть.
А нас самом деле, насколько мне известно, водолазы прокапывают тоннели под днищем затонувших судов (не только подводных лодок) чтобы протащить под днищем тросы, за которые затем цепляются понтоны. Такая технология подъёма. Тут уж на Архимедовой силе не выедешь, потому что внутренность корабля заполнена водой, а его корпус металлический, поэтом внешняя сила (понтонов) по-любому нужна.
Наверное вопрос задуман, чтобы на него ответили так: возможность йтобы дать воде возможность пройти под дно лодки, чтобы на лодку начала действовать Архимедова сила. Иначе если вода не может попасть под днище, то на лодку действует только давление с боков и сверху, и типа придавливает лодку к дну, не давая всплыть.
А нас самом деле, насколько мне известно, водолазы прокапывают тоннели под днищем затонувших судов (не только подводных лодок) чтобы протащить под днищем тросы, за которые затем цепляются понтоны. Такая технология подъёма. Тут уж на Архимедовой силе не выедешь, потому что внутренность корабля заполнена водой, а его корпус металлический, поэтом внешняя сила (понтонов) по-любому нужна.
Объяснение:
700 мА
Объяснение:
Здесь все просто.
Три параллельных ветви; если через сопротивление 3R течет ток I=100 мА, то во второй ветви с сопротивлением R ток будет в 3R/R=3 раза больше.
Т.е. в "средней" ветви протекает ток I1=3I; I1=3*100=300 мА.
Сопротивление третьей, "верхней" ветви равно R. Следовательно ток в этой ветви такой же, как и в "средней" I2=I1=300 мА.
Остальные резисторы в "верхней" цепи зашунтированы перемычкой с нулевым сопротивлением, и через них никакой ток не течет.
Общий ток
Iобщ=I+I1+I2;
Iобщ=100+300+300=700 мА