На сколько градусов поднимается температура в классе за 2 урока , если присутствовало 20 учеников. за 1 час ученик выделяет 100 дж тепла . объём класса 75 м куб. удельная теплоёмкость воздуха 1000 дж/кг плотность воздуха 1,3 кг/м куб.
Так как велосипедист и мотоциклист двигались равномерно прямолинейно, то путь каждого из них Sв, Sм будет произведением скорости движения на время движения: Sв = Vв * tв, Sм = Vм * tм.
Так как они начали своё движения одновременно, то их время движения до встречи буде одинаковым: tв = tм = t.
Путь мотоциклиста Sм выразим формулой: Sм = S + Sв.
Vм * t = S + Vв * t.
t = S /(Vм - Vв).
t = 250 м /(20 м - 10 м/с) = 25 с.
ответ: мотоциклист догонит велосипедиста через время t = 25 с.
Vм = 72 км/ч = 20 м/с.
S = 250 м.
t - ?
Так как велосипедист и мотоциклист двигались равномерно прямолинейно, то путь каждого из них Sв, Sм будет произведением скорости движения на время движения: Sв = Vв * tв, Sм = Vм * tм.
Так как они начали своё движения одновременно, то их время движения до встречи буде одинаковым: tв = tм = t.
Путь мотоциклиста Sм выразим формулой: Sм = S + Sв.
Vм * t = S + Vв * t.
t = S /(Vм - Vв).
t = 250 м /(20 м - 10 м/с) = 25 с.
ответ: мотоциклист догонит велосипедиста через время t = 25 с.
2) Напишем первый закон Ньютона (сумма всех сил = 0, при этом силы - это вектора):
N + mg + Fтр = 0.
Спроецируем вектора на оси OX и OY:
OX: mg sinα - u N = 0
(в этой записи мы учли, что Fтр = u N, где u - коэф-т трения, N - сила нормальной реакции опоры)
OY: N - mg cosα = 0,
N = mg cosα (!)
Подставим формулу (!) в OX:
mg sinα - u mg cosα = 0, откуда
u = tgα.
таким образом, масса бруска не нужна, важен только угол наклонной плоскости