На станции юных натуралистов ученик решил взвесить лягушку. он посадил лягушку на левую чашку весов. поскольку в наборе не хватило разновесов (гирек), чтобы уравновесить лягушку, ученику пришлось на правую чашку поставить гирьку массой 20 граммов и коробочку с червяками общей массой 24 грамма. пока ученик записывал результат взвешивания, лягушка схватила из коробочки и съела одного червяка. чтобы восстановить равновесие, ученику пришлось добавить на правую чашку гирьки общей массой 6 г. какова масса червяка?
Q=250Дж
T=40-20=20C
c=250Дж/(кг*С)
m=0.05 кг
3) Больше льда растает под стальной гирей,т.к теплоёмкостьвыше у стали.
Теплоёмкость
стали - 0,46 кДж / (кг · К)
свинца - 0,13 кДж / (кг · К)
Следовательно, в стальной гире будет накоплено в 3,5 раза больше энергии (тепла), чем в свинцовой. Переход воды из кристаллического состояния (лёд) в жидкое (вода) требует энергии, так как жидкость более энергонасыщенное состояние вещества, чем кристаллическое. В Стальной гире накоплено больше энергии - следовательно под ней растает больше льда.
Q=250Дж
T=40-20=20C
c=250Дж/(кг*С)
m=0.05 кг
3) Больше льда растает под стальной гирей,т.к теплоёмкостьвыше у стали.
Теплоёмкость
стали - 0,46 кДж / (кг · К)
свинца - 0,13 кДж / (кг · К)
Следовательно, в стальной гире будет накоплено в 3,5 раза больше энергии (тепла), чем в свинцовой. Переход воды из кристаллического состояния (лёд) в жидкое (вода) требует энергии, так как жидкость более энергонасыщенное состояние вещества, чем кристаллическое. В Стальной гире накоплено больше энергии - следовательно под ней растает больше льда.