В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ga1axI
Ga1axI
13.09.2021 21:08 •  Физика

На тело действуют две силы в противоположных направлениях

Показать ответ
Ответ:
Artur68084
Artur68084
18.06.2022 12:31
Подъем аэростата с оболочкой из прорезиненной ткани или из пленочных материалов прекращается при равенстве плотностей поднимающейся системы и атмосферного воздуха.  [1]

Перед подъемом аэростата в его гондолу был помещен термос с горячей водой. В конце подъема вода закипела; температура ее была равна при этом 65 С.  [2]

Перед подъемом аэростата в его гондолу положили термос с горячей водой; к концу подъема температура воды была равна tK - - 65 C. На некоторой высоте Н, которую следует определить, вода в термосе закипела.  [3]

Аналогично составляем уравнение при подъеме аэростата.  [4]

Какие силы совершают работу по подъему аэростата.  [5]

Аэростат поднимается вертикально вверх с некоторым ускорением. Когда скорость подъема аэростата была равна vt 10 м / с, из него выпал предмет.  [6]

Аэростат поднимается вертикально вверх с некоторым ускорением. Когда скорость подъема аэростата была равна t ] 10 м / с, из него выпал предмет.  [7]

Аэростат поднимается вертикально вверх о некоторым постоянным ускорением. Когда скорость подъема аэростата была равна г110м / с, из него выпал предмет.  [8]

На аэростат действуют силы давления воздуха снизу и сверху, но первая больше второй, так как внизу у основания аэростата воздух сильнее сжат, чем вверху у вершины аэростата. Разность этих двух сил направлена вверх, и она совершает работу по подъему аэростата. Значит, аэростат поднимается за счет упругой энергии сжатого воздуха атмосферы.  [9]

На аэростат действуют силы давления воздуха снизу и сверху, но первая больше второй, так как внизу, у основания аэростата, воздух сильнее сжат, чем вверху, у вершины аэростата. Разность этих двух сил направлена вверх, и она совершает работу по подъему аэростата. Значит, аэростат поднимается за счет упругой энергии сжатого воздуха атмосферы.  [10]

Так как при невыполненном состоянии оболочка аэростата наполнена газом только частично, то последний при подъеме аэростата вверх может расширяться, не выходя при этом из аппендикса. Следовательно, полный вгс Qa наполняющего аэростат газа остается постоянным до тех пор, пока аэростат находится в невыполненном состоянии.  [11]

Так как при невыполненном состоянии оболочка аэростата наполнена газом только частично, то последний при подъеме аэростата вверх может расширяться, не выходя при этом из аппендикса. Следовательно, полный вгс Qff наполняющего аэростат газа остается постоянным до тех пор, пока аэростат находится в невыполненном состоянии.  [12]

Измерив промежуток времени между моментами посылки звука на землю и приема отражения его, он с достаточной точностью определил высоту подъема аэростата над землей.  [13]
0,0(0 оценок)
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота