На уроці фізкультури учень 7 класу здавав нормативи з бігу. Перші 60м хлопець пробіг за 19 сек, наступні 100м він біг з швидкістю 2 м/с, а останні 40 м він пробіг за 24 секунди. 1 Визначити середню швидкість руху учня.
2 Побудувати графік залежності швидкості руху від часу.
нужно сдать до
№1. а) сила Архимеда одинакова (она определяется объемом погруженного в жидкость тела); б) так как плотность меди больше плотности алюминия, объем медного шара равной массы будет меньше, соответственно сила Архимеда, действующая на него будет меньше.
№2. С гидростатического взвешивания измеряют плотности твердых тел и жидкостей. В первом случае твердое тело взвешивают в воздухе и в жидкости, определяя массу и объем, соответственно, а потом деля одно на другое. Во втором - берут тело известной массы и объема, взвешивают его в жидкости, определяя силу Архимеда, а затем плотность жидкости.
№3. Если взять плотность гранита 2600 кг/м^3, то объем камня равен 0.0038 м^3, а сила Архимеда, действующая на него = 38 Н ( = 1000 кг/м^3 - плотность воды). Вычитая из силы тяжести (mg=10 кг*9.8 м/с^2 = 98 Н) силу Архимеда получим силу, которую надо приложить, чтобы поднять камень, 60 Н.
Uzbekistan became an independent state in 1991 following the demise of the Soviet Union. Coming on the heels of a global discourse on good governance and decentralization, Uzbekistan embarked on the highly complex task of reforming its public administration system. The implementation of these reforms, however, proved to be a daunting task, since the country had to deal with its Soviet legacy and its internal power structures and contradictions: weak state institutions, poorly developed national identities, and entrenched subnational political networks (cf., Ilkhamov 2004; Markowitz 2008; Melvin 2004).
Local government is one of the most problematic areas in Uzbekistan where the failure of the reform initiatives is quite evident. This chapter delineates the processes involved and explores the context, problems, quality, and...