На уроке ученикам дали собрать цепь, схема которой показана на рисунке, используя четыре одинаковых с сопротивлениями 300 ом, идеальную батарейку с напряжением 9 в и идеальные измерительные приборы. отличница аня сделала и пошла к преподавателю, чтобы позвать его посмотреть собранную электрическую цепь, а двоечник максим в это время поменял амперметр и вольтметр местами.
1) что показывал вольтметр в аниной цепи? ответ выразите в в, округлите до десятых (разделитель - точка).
2) что показывал амперметр в аниной цепи? ответ выразите в ма, округлите до целых.
3) что показал вольтметр в «новой» схеме? ответ выразите в в, округлите до целых.
4) каковы показания амперметра после хулиганства макса? ответ выразите в ма, округлите до целых.
Объяснение:
Сходства и различия в устройстве глаза и фотоаппарата:
Свет преломляется как на роговице глаза, так и на хрусталике. У фотоаппарата - только в объективе.
Радужная оболочка глаза работает как диафрагма фотоаппарата, увеличивая или уменьшая световой поток.
Роль объектива в глазе играет зрачок.
Хрусталик подобен фокусирующей системе линз фотоаппарата.
На сетчатке глаза получается изображение предмета. У фотоаппарата изображение образуется на на фотопленке.
И глаз человека, и объектив фотоаппарата дают уменьшенное, перевернутое, действительное изображение.
Глаз изменять свое фокусное расстояние, а у фотоаппарата приходится устанавливать расстояние до предмета вручную.
Q=L*m=L*V*ro
V-объем пота
ro - плотность (берем плотность воды)
если бы не было потовыделения, это тепло ушло бы на нагрев тела человека
Q=c*M*(t1-t0)
t1=t0+Q/(M*c)=t0+L*V*ro/(M*c)=36,6+24,4*10^6*0,001*1000/(80*4200) C = 109,22 C ~ 109 C
понятно, что при 100 С началось бы закипание и часть спортсмена испарилась при температуре 100 С
но если считать что испарения вообще нет то получается 109 С
так как расчет носит оценочный характер, то я склонен все-таки дать ответ 100 С