Воздушный шар – самое безопасное воздухоплавательное судно. По статистике авиационных происшествий полеты на шаре на последнем месте. Вы скажете, что шаров мало, и происшествий мало, но шаров в мире не так уж и мало, каждую неделю в разных странах мира проводятся различные соревнования и фиесты, в которых участвуют до 500 шаров одновременно. А те случаи, которые все-таки происходят иногда, происходят в большинстве случаев по вине человека, скорее всего пилота. Но будьте уверены, наши пилоты должное обучение по управлению воздушным шаром и имеют достаточно часов налета. На это имеются соответствующие сертификаты.
Когда и где можно полетать
Летать можно в любое время года. Зимой можно летать с утра до вечера. Летом – только рано утром и вечером, это обусловлено неравномерным прогревом земли в летний период, что может послужить причиной нестабильного полета воздушного шара. Другое дело, утром или вечером, когда земля равномерно охлаждена или нагрета. Полеты проходят в окрестностях города, но над самим городом полетать, к сожалению, удается очень редко, на это нужно специальное разрешение городских властей. Привязной полет можно организовать на любой подходящей, для размещения шара, площадке, но опять же не в городе, т.к. привязной полет – это тоже полет, и условие брать разрешение на него также распространяется.
Погодные условия
Воздушный шар очень привередливый друг. Наше воздухоплавательное дело очень привязано к метеоусловиям. Мы не летаем при большой скорости ветра, больших порывах ветра и любых видов осадков. Оптимальная скорость ветра, для того, чтобы полет состоялся – до 6м/с.
Планирование полета, место взлета и посадки
Вы, наверное, удивитесь, но шар не управляем. Летит он только по направлению ветра. Но все же пилотом еще на земле составляется маршрут полета, выбирается место взлета и посадки. Все дело в том, что ветер на разных высотах от земли, имеет разное направление, и проанализировав метеоусловия, пилот достаточно точно подберет место для взлета и посадки. Конечно это будет не одно и тоже место.
Воздушный шар – самое безопасное воздухоплавательное судно. По статистике авиационных происшествий полеты на шаре на последнем месте. Вы скажете, что шаров мало, и происшествий мало, но шаров в мире не так уж и мало, каждую неделю в разных странах мира проводятся различные соревнования и фиесты, в которых участвуют до 500 шаров одновременно. А те случаи, которые все-таки происходят иногда, происходят в большинстве случаев по вине человека, скорее всего пилота. Но будьте уверены, наши пилоты должное обучение по управлению воздушным шаром и имеют достаточно часов налета. На это имеются соответствующие сертификаты.
Когда и где можно полетать
Летать можно в любое время года. Зимой можно летать с утра до вечера. Летом – только рано утром и вечером, это обусловлено неравномерным прогревом земли в летний период, что может послужить причиной нестабильного полета воздушного шара. Другое дело, утром или вечером, когда земля равномерно охлаждена или нагрета. Полеты проходят в окрестностях города, но над самим городом полетать, к сожалению, удается очень редко, на это нужно специальное разрешение городских властей. Привязной полет можно организовать на любой подходящей, для размещения шара, площадке, но опять же не в городе, т.к. привязной полет – это тоже полет, и условие брать разрешение на него также распространяется.
Погодные условия
Воздушный шар очень привередливый друг. Наше воздухоплавательное дело очень привязано к метеоусловиям. Мы не летаем при большой скорости ветра, больших порывах ветра и любых видов осадков. Оптимальная скорость ветра, для того, чтобы полет состоялся – до 6м/с.
Планирование полета, место взлета и посадки
Вы, наверное, удивитесь, но шар не управляем. Летит он только по направлению ветра. Но все же пилотом еще на земле составляется маршрут полета, выбирается место взлета и посадки. Все дело в том, что ветер на разных высотах от земли, имеет разное направление, и проанализировав метеоусловия, пилот достаточно точно подберет место для взлета и посадки. Конечно это будет не одно и тоже место.