на вертикальну діелектричну спицю нанизують дві позитивно заряджені кульки. вони можуть без тертя ковзати по спиці заряди кульок q1= 2 нКл і q2=4 нКл верхня кулька встановлюється на висоті 2 см на нижньою
Это графики изменения координаты тела со временем.
Возьмем 1 тело. Координата уменьшается, тело движется против оси координат. Чтобы найти скорость движения, надо взять промежуток времени и посмотреть пройденный за это время путь.
Если взять первые 10 с, то координата была 300 м, а стала 250 м.
V1=(250 - 300)/10=-50/10=-5 м/с
Возьмем 20 с. V1=(200 - 300)/20= - 5 м/с. Движение равномерное с постоянной скоростью (-5) м/с. Минус показывает, что тело движется против оси координат из точки 300 м к началу отсчета.
Второй график. Координата увеличивается, тело движется вдоль оси координат. Найдем скорость. Возьмем 20 с. За это время тело из точки 150 м перешло в точку 200 м.
V2=(200 - 150)/20=2,5 м/с.
Тело из точки 150 м движется вдоль оси координат со скоростью
2,5 м/с.
Точка пересечения показывает, что оба тела через 20 с после начала наблюдения за телами находились в точке 200 м от начала отсчета. Если у них была одинаковая координата, значит они встретились. После встречи стали удаляться друг от друга.
Простой пример батарейка или магнит если + с + отталкивается и - с - тоже а если + с - притрагивается значит это одноименное запад. Проследить можно если наприме телефон или провод самый лёгкий проват это грифель карандаша если поставить батарейку и лампочку на лесте по разным углам и провести линию карандашом чем больше ты будеш проводить чем больше точкам ярче лампочка гареть будет переход запада возможен например если возмем ручку и проведем по вкладам она заражается + а бумаги маление станут - и если и они передадут друдругу или игра круг например один дрржет рукуна шаре лектрическом где в нутри молния и если в нутри молния значит лектричество руку 1 человек стави и другие стают в круг одна рука стала + другая - и если кто-то выйдет из круга то его рука станет - и старая тоже - и его ударит током можете проверить игру круг и паймете но кто 1 выйдет у него 2 руки станут - и его удари током надеюсь
Это графики изменения координаты тела со временем.
Возьмем 1 тело. Координата уменьшается, тело движется против оси координат. Чтобы найти скорость движения, надо взять промежуток времени и посмотреть пройденный за это время путь.
Если взять первые 10 с, то координата была 300 м, а стала 250 м.
V1=(250 - 300)/10=-50/10=-5 м/с
Возьмем 20 с. V1=(200 - 300)/20= - 5 м/с. Движение равномерное с постоянной скоростью (-5) м/с. Минус показывает, что тело движется против оси координат из точки 300 м к началу отсчета.
Второй график. Координата увеличивается, тело движется вдоль оси координат. Найдем скорость. Возьмем 20 с. За это время тело из точки 150 м перешло в точку 200 м.
V2=(200 - 150)/20=2,5 м/с.
Тело из точки 150 м движется вдоль оси координат со скоростью
2,5 м/с.
Точка пересечения показывает, что оба тела через 20 с после начала наблюдения за телами находились в точке 200 м от начала отсчета. Если у них была одинаковая координата, значит они встретились. После встречи стали удаляться друг от друга.
Простой пример батарейка или магнит если + с + отталкивается и - с - тоже а если + с - притрагивается значит это одноименное запад. Проследить можно если наприме телефон или провод самый лёгкий проват это грифель карандаша если поставить батарейку и лампочку на лесте по разным углам и провести линию карандашом чем больше ты будеш проводить чем больше точкам ярче лампочка гареть будет переход запада возможен например если возмем ручку и проведем по вкладам она заражается + а бумаги маление станут - и если и они передадут друдругу или игра круг например один дрржет рукуна шаре лектрическом где в нутри молния и если в нутри молния значит лектричество руку 1 человек стави и другие стают в круг одна рука стала + другая - и если кто-то выйдет из круга то его рука станет - и старая тоже - и его ударит током можете проверить игру круг и паймете но кто 1 выйдет у него 2 руки станут - и его удари током надеюсь