В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AkimMen
AkimMen
21.03.2021 13:04 •  Физика

На якій відстані треба розмістити 2 заряженні кулі по 6 мкКл у воді, щоб сила взаемодії була 5мН​

Показать ответ
Ответ:
Goldcold
Goldcold
28.07.2021 03:21
Α = 5 °
m = 800 т = 8*10⁵ кг
t = 0,5 мин = 30 с
v = 36 км/ч = 10 м/с
v₀ = 0
μ = 0,1
<N> - ?
Запишем 2 закон Ньютона в векторной форме
Fт + mg + N + Fтр = ma - над всеми слагаемыми пишем вектора
Теперь тот же закон в проекциях на координатные оси
OX : Fт - Fтр + mgx = max
OY : N - mgy = 0
N = mgy = mg*cos(α)
Fтр = μ*N = μmg*cos(α)
mgx = mg*sin(α)
ax = a = (v - v₀)/t = 10 м/с / 30 с = 0,33 м/с²
Fт - μmg*cos(α) + mg*sin(α) = ma
Fт = ma + μmg*cos(α) - mg*sin(α)
Fт = m(a + μg*cos(α) - g*sin(α))
Fт = 8*10⁵ кг * (0,33 м/с² + 0,1 * 10 м/с² * cos(5°) - 10 м/с² * sin(5°)) = 8*10⁵ кг * ( 0,33 м/с² + 0,996 м/с² - 0,872 м/с²) = 8*10⁵ кг * 0,454 м/с² = 3,6*10⁵ Н
<v> = (v + v₀) / 2 = (10 м/с + 0) / 2 = 5 м/с
<N> = Fт * <v> = 3,6*10⁵ Н * 5 м/с = 1,8*10⁶ Вт = 1,8 МВт
0,0(0 оценок)
Ответ:

Метод проектов – организация  обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения практических заданий-проектов. Это  метод, комплексно реализующий ряд педагогических принципов – самодеятельность, сотрудничество детей и взрослых, учёт возрастных, индивидуальных особенностей детей, деятельностный подход, актуализация субъектной позиции ребёнка в педагогическом процессе и др.

Особая педагогическая значимость метода проектов состоит в том, что:

метод проектов – это метод практического целенаправленного действия, который позволяет формировать собственный жизненный опыт ребёнка по взаимодействию с окружающим миром;метод проектов – это педагогическая технология, актуализирующая субъектную позицию ребёнка в образовательном и воспитательном процессе; является методом, учитывающим детские потребности и интересы, возрастные и индивидуальные особенностей детей, стимулирующим их самодеятельность;метод проектов актуализации знаний, умений и навыков ребёнка, их практическому применению;метод проектов стимулирует потребность ребёнка в самореализации, самовыражении, в творческой личностно и общественно значимой деятельности;метод проектов реализует принцип сотрудничества детей и взрослых, позволяет сочетать коллективное и индивидуальное в педагогическом процессе;метод проектов является технологией, обеспечивающий рост личности ребёнка, позволяет контролировать этот рост. [2]

 Процесс работы по методу проектов состоит из нескольких основных этапов:

Целеполагание. Постановка задачи. Педагог ребёнку определить наиболее актуальную и в то же время посильную для него задачу в рамках предложенной темы.Составление плана деятельности по достижению намеченной цели. Детям предстоит определить основные шаги по достижению намеченной цели, подумать, какие книги предстоит прочесть, какое оборудование понадобится для выполнения проекта, с каким оборудованием предстоит научиться работать, к кому придётся обратиться за советом и и т.д.Выполнение данного проекта:А) собирание конкретных фактов, самостоятельно наблюдаемых и изучаемых учениками;
Б) группировка материала и установление общих положений;
В) применение полученных знаний на практике.Составление и оформление отчёта о проделанной работеПодведение итогов произведённой работы, коллективное обсуждение, оценка и самооценка.

Я предлагаю разработку проекта  «Мирный атом?» для учащихся 9 класса 
Весь проект рассчитан на 6 часов учебного времени по физике – столько отводится времени на освоение темы «Использование энергии атомных ядер» в курсе физики 9 класса – и 2 часа учебного времени по информатике для оформления презентаций на компьютере в программе Microsoft PowerPoint.

Роль и место данной темы в курсе:

В школьном курсе физики на базовом уровне (2 ч. в неделю) не так много времени отводится на изучение физики атомного ядра: строение атома и атомного ядра – 12 часов и 5 часов – использование энергии атомных ядер. Некоторые вопросы более подробно изучаются в 11-м классе.

Основные вопросы темы, рассматриваемые в рамках предлагаемого проекта:

Деление ядер урана. Цепная реакция. 
Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию.
Атомная энергетика.
Биологическое действие радиации
Получение и применение радиоактивных изотопов
Термоядерная реакция.



0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота