На яку висоту можна б було підняти слоненя , маса якого дорівнює 1 т зарахуннок енергії що виділяється під час охолона яку висоту можна б було підняти слоненя , маса якого дорівнює 1 т зарахуннок енергії що виділяється під час 20°
Я учусь в большой современной школе. За нашим классом закреплен кабинет географии. Он находится на втором этаже. На двери висит табличка с номером и названием кабинета.
В нашем классе три огромных окна. Они выходят на восток, поэтому с утра класс наполнен солнцем.
У нас стоит современная удобная мебель. Парты расставлены в три ряда. Перед партами у окна находится учительский стол. У задней стены расположились шкафы. В них находятся словари, атласы, папки со схемами, карточки для индивидуальной работы на уроках, учебные пособия.
На стенах висит несколько досок. На обычной зеленой мы пишем мелом. Интерактивная доска нам выполнять задания современными группировать, разделять объекты. Ее можно использовать для воспроизведения мультимедийных презентаций.
У нас в классе много цветов. Они украшают помещение, придают ему уютный, домашний вид. После уроков мы проводим влажную уборку.
Кабинет оборудован всем необходимым для получения знаний.
6. Волна движется со скоростью 1.5 м / 2 с = 0.75 м/с S = 0.75 м/с * 60 с = 45 м.- расстояние. ответ:45м. 4. T1 = 2*пи *√ m1/k =2*пи *√V*p1/k - период медного тела V2 = V/27 T2=2*пи*√V*p2/k*27 T1/T2=√p1/p2=√8900 *27/2700=9,43 ответ период колебаний уменьшится в 9,43 раза 1. f=v/лямбда
где v- скорость распространения волны
лямбда - длина волны
получаем f= 5000/6.16=811.7 Гц 2. T=1/v=1/0.5=2
T=2*пи*sqrt(l/g)
l=T^2*g/(4*пи^2)
l=4*1.62/(4*9.86)=6.48/39.44=0.16 (м) 3. период колебаний T=2п√(m/k) количество колебаний N=20 за время t t=N*T=N*2п√(m/k)=20*2п√(3.6/10)=24п=75 7. Период колебания шарика не зависит от отклонения из позиции равновесия: Т=2π√L/g t1=T/4=(π/2)√L/g=1,57√L/g Время полета шарика до точки равновесия: t2=√2L/g=1,41√L/g Летящий шарик прилетит раньше
Я учусь в большой современной школе. За нашим классом закреплен кабинет географии. Он находится на втором этаже. На двери висит табличка с номером и названием кабинета.
В нашем классе три огромных окна. Они выходят на восток, поэтому с утра класс наполнен солнцем.
У нас стоит современная удобная мебель. Парты расставлены в три ряда. Перед партами у окна находится учительский стол. У задней стены расположились шкафы. В них находятся словари, атласы, папки со схемами, карточки для индивидуальной работы на уроках, учебные пособия.
На стенах висит несколько досок. На обычной зеленой мы пишем мелом. Интерактивная доска нам выполнять задания современными группировать, разделять объекты. Ее можно использовать для воспроизведения мультимедийных презентаций.
У нас в классе много цветов. Они украшают помещение, придают ему уютный, домашний вид. После уроков мы проводим влажную уборку.
Кабинет оборудован всем необходимым для получения знаний.
S = 0.75 м/с * 60 с = 45 м.- расстояние.
ответ:45м.
4. T1 = 2*пи *√ m1/k =2*пи *√V*p1/k - период медного тела
V2 = V/27
T2=2*пи*√V*p2/k*27
T1/T2=√p1/p2=√8900 *27/2700=9,43
ответ период колебаний уменьшится в 9,43 раза
1. f=v/лямбда
где v- скорость распространения волны
лямбда - длина волны
получаем f= 5000/6.16=811.7 Гц
2. T=1/v=1/0.5=2
T=2*пи*sqrt(l/g)
l=T^2*g/(4*пи^2)
l=4*1.62/(4*9.86)=6.48/39.44=0.16 (м)
3.
период колебаний T=2п√(m/k)
количество колебаний N=20 за время t
t=N*T=N*2п√(m/k)=20*2п√(3.6/10)=24п=75
7. Период колебания шарика не зависит от отклонения из позиции равновесия:
Т=2π√L/g
t1=T/4=(π/2)√L/g=1,57√L/g
Время полета шарика до точки равновесия:
t2=√2L/g=1,41√L/g
Летящий шарик прилетит раньше