Начертить графики для любых двух веществ на выбор по схеме: нагревание - плавление - нагревание - испарение - охлаждение - конденсация - охлаждение - кристаллизация - охлаждение. Пример на фото, желательно с формулами.
1. Нет, так как останутся тепловые потери 2. Если газ идеальный, то в изотермическом процессе он не получает и не отдает теплоты. Внутренняя энергия идеального газа пропорциональна его абсолютной температуре, а последняя в изотермическом процессе не меняется. 3. Я думаю, что при изобарном, т.к. все переданное количество теплоты пойдёт и на изменение внутренней энергии и на совершение работы. А при изохорном - только на изменение внутренней энергии. 4. При изотермическом 5. если это тепло уходит на изменение агрегатного состояния, или на фазовый переход.
Нет, не может. Во всех видах двс (двигатель внутреннего сгорания), не важно дизель, бензин, двухтактный движок, четырехтактный, смесь бензина с воздухом попадает в цилиндр, далее, когда поршень сжал эту смесь она взрывается (свеча дает искру) и газ совершает механическую работу при расширении. НО! при сгорании бензина выделяется еще и теплота, которая "улетает в никуда" - ее отводит радиатор. Именно потому, что не вся энергия сгорания бензина тратится на толкание поршня вниз (это полезная работа) двигатель не может иметь кпд 100% (т.к. выделяется теплота) Реальные кпд двигателей: Бензиновый - примерно 20%. Дизель чуть побольше - 25%. Остальные 80% энергии улетают в воздух. Принцип общий понятен: все из за теплоты, которая не используется.
2. Если газ идеальный, то в изотермическом процессе он не получает и не отдает теплоты. Внутренняя энергия идеального газа пропорциональна его абсолютной температуре, а последняя в изотермическом процессе не меняется.
3. Я думаю, что при изобарном, т.к. все переданное количество теплоты пойдёт и на изменение внутренней энергии и на совершение работы. А при изохорном - только на изменение внутренней энергии.
4. При изотермическом
5. если это тепло уходит на изменение агрегатного состояния, или на фазовый переход.
Реальные кпд двигателей: Бензиновый - примерно 20%. Дизель чуть побольше - 25%. Остальные 80% энергии улетают в воздух. Принцип общий понятен: все из за теплоты, которая не используется.