Начнём с того, что зрение у человека и кроликов изначально формировалось в разных условиях и для различных целей. Для приматов важным было перепрыгнуть с ветки на ветку и найти среди лесного многообразия лучший и созревший плод. Поэтому под влиянием эволюции у нас оказалось биноку-лярное зрение (объёмное), позволяющее оценить глубину – расстояние до объекта, а так же глаза, хорошо различающие цвета. А вот для кроликов было важнее не найти пищу, а скрыться от хищников, которых надо было заметить. Поэтому у кроликов глаза расположены сбоку по черепу, что позволяет видеть на крайне недоступные человеку практически 360 градусов, обозревая полностью мир вокруг себя. Так же кролики дальнозорки, чтобы заметить хищника издалека. Поэтому они могут испугаться, казалось бы, безобидного самолёта, так как воспримут его как хищника (орла, ястреба).
Так как лодка находится в равновесии, то суммарный вес лодки и мальчика уравновешивается выталкивающей силой, численно равной весу воды в объеме погруженной части лодки:
Вес лодки:
P₁ = m₁g = 5,5 · 10 = 55 (H)
Вес лодки вместе с весом мальчика:
P = P₁ + P₂ = 55 + 370 = 425 (H)
Так как лодка находится в равновесии, то суммарный вес лодки и мальчика уравновешивается выталкивающей силой, численно равной весу воды в объеме погруженной части лодки:
P = Fₐ = ρgV, где ρ = 1000 кг/м³ - плотность воды
g = 10 H/кг - ускорение своб. падения
V - объем погруженной части лодки
Тогда:
V = P/ρg = 425 : 10000 = 0,0425 (м³) = 42,5 (дм³) ≈ 43 (л)