Наклонная плоскость имеет угол 60 градусов.на ней неподвижно лежит тело массой 15000грамм.найти коэффицент трения,когда тело сдвигают вниз по склону.ускорение свободного падения=10мс^2. 50 !
T=2*Pi*SQR(L/g), значит чтобы ускорить их ход нужно укоротить длинну L
2. Период колебания пружинного маятника
T=2*Pi*SQR(m/k), частота колебания f = 1/T.
Значит для увеличения f нужно уменьшить T, а именно или уменьшить массу m, либо увеличить жескость пружины k.
3. Когда мальчик встает на качелях, его центр тяжести выше чем в сидячем положении. Это равносильно уменьшению длмнны маятника. Тогда по формуле из первого вопроса период станет меньше.
4. В невесомости колебания математического маятника происходить не будет т.к. нет силы тяжести, возвращающей маятник в состояние равновесия.
Пружинный маятник работать будет, така как там действеут сила упругости пружины, а она не зависит от силы тяжести.
5.Стекла дребезжат из-за того, что увеличивеются амплитуда их колебаний. Возможно это происходит в момент возникновения механического резонанса, когда собственная частота колебаний совпадает с частотой внешних колебаний из-за вибрации самого автобуса на неровностях дороги.
Резисторы в схеме соединены так: R4 подсоединен параллельно участку, содержащему R2 и параллельный участок из R1 и R3. Таким образом, R13 = R1*R3/(R1+R3)=4*12/(4+12)=3Ом R123 = R2+R13=3+3=6Ом Внешнее сопротивление цепи: R=R4*R123/(R4+R123)=6*6/(6+6)=3Ом Показания амперметра: I=ЭДС/(R+r)=20/(3+1)=5А. Показания вольтметра: V=I*R=5*3=15B. Напряжение на R4 равно V=15B, сила тока на R4 I4=V/R4=15/6=2,5A Напряжение на участке 123 равно V, сила тока на этом участке: I123=V/R123=15/6=2,5A Эта сила тока равна току через R2: I2=I123=2,5A. Напряжение на R2: U2=I2*R2=2,5*3=7,5B Напряжение на R1 и R3 равны и равны напряжению на участке R13: U1=U3=V-U2=15-7,5=7,5B Сила тока через R1: I1=U1/R1=7,5/4=1,875A Сила тока через R3: I3=U3/R3=7,5/12=0,625A.
1. Период колебания маятника
T=2*Pi*SQR(L/g), значит чтобы ускорить их ход нужно укоротить длинну L
2. Период колебания пружинного маятника
T=2*Pi*SQR(m/k), частота колебания f = 1/T.
Значит для увеличения f нужно уменьшить T, а именно или уменьшить массу m, либо увеличить жескость пружины k.
3. Когда мальчик встает на качелях, его центр тяжести выше чем в сидячем положении. Это равносильно уменьшению длмнны маятника. Тогда по формуле из первого вопроса период станет меньше.
4. В невесомости колебания математического маятника происходить не будет т.к. нет силы тяжести, возвращающей маятник в состояние равновесия.
Пружинный маятник работать будет, така как там действеут сила упругости пружины, а она не зависит от силы тяжести.
5.Стекла дребезжат из-за того, что увеличивеются амплитуда их колебаний. Возможно это происходит в момент возникновения механического резонанса, когда собственная частота колебаний совпадает с частотой внешних колебаний из-за вибрации самого автобуса на неровностях дороги.
Резисторы в схеме соединены так:
R4 подсоединен параллельно участку, содержащему R2 и параллельный участок из R1 и R3.
Таким образом,
R13 = R1*R3/(R1+R3)=4*12/(4+12)=3Ом
R123 = R2+R13=3+3=6Ом
Внешнее сопротивление цепи:
R=R4*R123/(R4+R123)=6*6/(6+6)=3Ом
Показания амперметра:
I=ЭДС/(R+r)=20/(3+1)=5А.
Показания вольтметра:
V=I*R=5*3=15B.
Напряжение на R4 равно V=15B,
сила тока на R4
I4=V/R4=15/6=2,5A
Напряжение на участке 123 равно V,
сила тока на этом участке:
I123=V/R123=15/6=2,5A
Эта сила тока равна току через R2: I2=I123=2,5A.
Напряжение на R2:
U2=I2*R2=2,5*3=7,5B
Напряжение на R1 и R3 равны и равны напряжению на участке R13:
U1=U3=V-U2=15-7,5=7,5B
Сила тока через R1:
I1=U1/R1=7,5/4=1,875A
Сила тока через R3:
I3=U3/R3=7,5/12=0,625A.