На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
Пусть S(км)-расстояние между пунктами А и B
Течение имеет направления от пункта А к пункту B (t1<t2)
Скорость по течению равна сумме собственной скорости катера и скорости течения
V1=Vc+Vтеч
Скорость против течения равна разности собственной скорости катера и скорости течения
V2=Vc-Vтеч
V1*t1=S
V2*t2=S
Мотор выключили,значит собственная скорость катера равна 0.
V3=Vтеч
V3*t3=S
(Vc+Vтеч)*t1=S
(Vc-Vтеч)*t2=S
(Vc+Vтеч)*t1=(Vc-Vтеч)*t2
Vc*t1+Vтеч*t1=Vc*t2-Vтеч*t2
Vс*(t2-t1)=Vтеч(t1+t2)
Vc=Vтеч*()
Vтеч*(1+)*t1=S
Vтеч*()*t1=S
Vтеч*()=S
Vтеч*t3=S
t3=
t3=(2*3*6/(6-3))ч=12ч
ответ:t3=12ч
Объяснение:
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)