Накресліть схему електричного кола, що складається зі з’єднаних послідовно джерела струму, ключа, амперметра, лампи, повзункового реостата, а також вольтметра, приєднаного паралельно лампі
средняя высота рельефа южно-американского материка составляет 580 м. средняя высота западной, горной части - 2000 м, максимальные высоты - 6900 метров. восточная часть намного ниже: средние высоты - 200-400 м.
рельеф континента разнообразен и контрастен. по характеру строения поверхности на материке выделяют две части. на большей восточной части низменные, возвышенные равнины и плоскогорья, на западе - самые длинные горные цепи анд. рельеф восточной части складывался на древней южно-американской платформе. поднятие ее в рельефе соответствуют плоскогорьям, а в прогибах образовались низменные равнины. на щитах происходили наиболее сильные тектонические движения, они разбиты трещинами, есть сбросы. эрозионные процессы, выветривание, тектонические процессы создали большое разнообразие форм рельефа на гвианском и бразильском плоскогорьях. низменные равнины (амазонская, оринокская, ла-платская) имеют плоский рельеф и сложены морскими и озерно-речными отложениями. рельеф западной части материка - результат взаимодействия нескольких литосферных плит, на граница которых происходят горообразовательные движения.
Значение : большинство людей, изучающих основы , в будущем не собираются стать . некоторые будут работать либо в области , либо в смежных областях, в технике или области других наук. независимо от того, в какой области вы собираетесь трудиться в дальнейшем, знания о природе, наблюдаемой глазами , вам понять изменения, происходящие в окружающем вас мире.что такое ? дает возможность ответить на эти и другие вопросы. она позволяет предсказывать и строить новое, понимать и проникнуть в неизвестное. из того, что мы узнаем в , формируются новые представления, воспроизводятся новые явления. говоря о роли , выделим три основных момента. во-первых, является для человека важнейшим источником знания об окружающем мире. во-вторых, , не прерывно расширяя и многократно умножая возможности человека, обеспечивает его уверенное продвижения по пути технического прогресса. в-третьих, вносит существенный вклад в развития духовного облика человека, формирует его мировоззрение, учит ориентироваться в шкале культурных ценностей. поэтому можно говорить соответственно о научном, техническом и гуманитарном потенциалах . эти три потенциала содержались в всегда. но особенно ярко и весомо они проявились в хх столетия, что и предопределило ту исключительно важную роль, какую стала играть в современном мире.
средняя высота рельефа южно-американского материка составляет 580 м. средняя высота западной, горной части - 2000 м, максимальные высоты - 6900 метров. восточная часть намного ниже: средние высоты - 200-400 м.
рельеф континента разнообразен и контрастен. по характеру строения поверхности на материке выделяют две части. на большей восточной части низменные, возвышенные равнины и плоскогорья, на западе - самые длинные горные цепи анд. рельеф восточной части складывался на древней южно-американской платформе. поднятие ее в рельефе соответствуют плоскогорьям, а в прогибах образовались низменные равнины. на щитах происходили наиболее сильные тектонические движения, они разбиты трещинами, есть сбросы. эрозионные процессы, выветривание, тектонические процессы создали большое разнообразие форм рельефа на гвианском и бразильском плоскогорьях. низменные равнины (амазонская, оринокская, ла-платская) имеют плоский рельеф и сложены морскими и озерно-речными отложениями. рельеф западной части материка - результат взаимодействия нескольких литосферных плит, на граница которых происходят горообразовательные движения.