В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DakotaDp
DakotaDp
03.10.2021 05:43 •  Физика

Накресліть схему електричного кола, зображеного на рисунку.


Накресліть схему електричного кола, зображеного на рисунку.

Показать ответ
Ответ:
kseniasergeeva10
kseniasergeeva10
13.09.2020 06:39

Похоже вопрос составлял первоклассник, выучивший слова, но еще не понимающий их смысла.


В каких из перечисленных случаев тело приобретает кинетическую энергию, а в каких потенциальную:

а) пуля вылетает из ружья. Тело приобретает кинетическую энергию

Е=(mv^2)/2

Дело в том, что под каким бы углом мы не стреляли, положение пули в потенциальном поле земного тяготения будет меняться. Значит он приобрел еще и потенциальную энергию. А если проследить до конца, то пуля скоро застрянет где-нибудь или упадет и останется только потенциальная энергия.


б) кирпич равномерно поднимают на некоторую высоту

Пока поднимают, в наличии и кинетическая и потенциальная. Когда подняли - осталась только потенциальная. Вы заметили, потенциальная энергия рулит! ответьте, что потенциальная, учитель этого хочет.


в)недеформированную пружину сжимают

Потенциальная, конечно!

г) недеформированную пружину растягивают?

Ну, Вы поняли?!

0,0(0 оценок)
Ответ:
perf3ctkn1ghtozbgjn
perf3ctkn1ghtozbgjn
01.08.2020 20:27

а) Определяем цену деления линейки:

1) Для начала находим два ближайших штриха (на цене деления линейки), где определены численное значения величины (например 0 и 1 см ) и вычитаем из большого численного значения меньше ( 1 - 0 = 1 см )

2) Считаем промежутки между черточками на цене деления линейки всего их 10 ( на промежутке от 0 до 1 см ) и делим разницу большего численного значения из меньшего на число промежутков между ними ( то есть 1 ÷ 10 = 0,1 см )

0,1 см – цена деления шкалы

б) Записываем длину нитки с учётом погрешности

1) Сначала запишем просто длину нитки без учёта погрешности

∆L = L - L1

∆L = 15,6 - 2,4 = 13,2 см – длина без учета погрешности

2) Теперь запишем длину нитки с учётом погрешности

Длина нитки с учётом погрешность будет равна длине нитки без учёта погрешности ± половина цены деления линейки , поэтому

L' = ( ∆L ± ½ 0,1 ) см

L' = ( 13,2 ± 0,05 ) cм


Ученику необходимо определить длину бруска. Для этого он поместил брусок так, как показано на рисунк
Ученику необходимо определить длину бруска. Для этого он поместил брусок так, как показано на рисунк
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота