Похоже вопрос составлял первоклассник, выучивший слова, но еще не понимающий их смысла.
В каких из перечисленных случаев тело приобретает кинетическую энергию, а в каких потенциальную:
а) пуля вылетает из ружья. Тело приобретает кинетическую энергию
Е=(mv^2)/2
Дело в том, что под каким бы углом мы не стреляли, положение пули в потенциальном поле земного тяготения будет меняться. Значит он приобрел еще и потенциальную энергию. А если проследить до конца, то пуля скоро застрянет где-нибудь или упадет и останется только потенциальная энергия.
б) кирпич равномерно поднимают на некоторую высоту
Пока поднимают, в наличии и кинетическая и потенциальная. Когда подняли - осталась только потенциальная. Вы заметили, потенциальная энергия рулит! ответьте, что потенциальная, учитель этого хочет.
1) Для начала находим два ближайших штриха (на цене деления линейки), где определены численное значения величины (например 0 и 1 см ) и вычитаем из большого численного значения меньше ( 1 - 0 = 1 см )
2) Считаем промежутки между черточками на цене деления линейки всего их 10 ( на промежутке от 0 до 1 см ) и делим разницу большего численного значения из меньшего на число промежутков между ними ( то есть 1 ÷ 10 = 0,1 см )
0,1 см – цена деления шкалы
б) Записываем длину нитки с учётом погрешности
1) Сначала запишем просто длину нитки без учёта погрешности
∆L = L - L1
∆L = 15,6 - 2,4 = 13,2 см – длина без учета погрешности
2) Теперь запишем длину нитки с учётом погрешности
Длина нитки с учётом погрешность будет равна длине нитки без учёта погрешности ± половина цены деления линейки , поэтому
Похоже вопрос составлял первоклассник, выучивший слова, но еще не понимающий их смысла.
В каких из перечисленных случаев тело приобретает кинетическую энергию, а в каких потенциальную:
а) пуля вылетает из ружья. Тело приобретает кинетическую энергию
Е=(mv^2)/2
Дело в том, что под каким бы углом мы не стреляли, положение пули в потенциальном поле земного тяготения будет меняться. Значит он приобрел еще и потенциальную энергию. А если проследить до конца, то пуля скоро застрянет где-нибудь или упадет и останется только потенциальная энергия.
б) кирпич равномерно поднимают на некоторую высоту
Пока поднимают, в наличии и кинетическая и потенциальная. Когда подняли - осталась только потенциальная. Вы заметили, потенциальная энергия рулит! ответьте, что потенциальная, учитель этого хочет.
в)недеформированную пружину сжимают
Потенциальная, конечно!
г) недеформированную пружину растягивают?
Ну, Вы поняли?!
а) Определяем цену деления линейки:
1) Для начала находим два ближайших штриха (на цене деления линейки), где определены численное значения величины (например 0 и 1 см ) и вычитаем из большого численного значения меньше ( 1 - 0 = 1 см )
2) Считаем промежутки между черточками на цене деления линейки всего их 10 ( на промежутке от 0 до 1 см ) и делим разницу большего численного значения из меньшего на число промежутков между ними ( то есть 1 ÷ 10 = 0,1 см )
0,1 см – цена деления шкалы
б) Записываем длину нитки с учётом погрешности
1) Сначала запишем просто длину нитки без учёта погрешности
∆L = L - L1
∆L = 15,6 - 2,4 = 13,2 см – длина без учета погрешности
2) Теперь запишем длину нитки с учётом погрешности
Длина нитки с учётом погрешность будет равна длине нитки без учёта погрешности ± половина цены деления линейки , поэтому
L' = ( ∆L ± ½ 0,1 ) см
L' = ( 13,2 ± 0,05 ) cм