Значение цвета в жизни человека велико и многообразно. Все, что мы видим, мы видим при цвета и благодаря цвету. Человеческому глазу доступны 40.000 цветов и их оттенков. Любой предмет имеет свой цвет. Некоторые объекты мы узнаем только благодаря цвету. Представьте три круглых по форме и одинаковых по величине объекта. Мы можем превратить их в оранжевый апельсин, красный помидор или зеленое яблоко, окрасив их в соответствующие цвета. Весь мир во всей его красоте, форму и материал, пространство и освещение мы видим благодаря разнообразию цветаЧто такое цвет? Откуда он появился, из чего состоит? В чем заключается особенность цвета как одного из наиболее сильных средств эмоционально-эстетического воздействия?Этими вопросами с глубокой древности были заняты умы многих ученых. Проблемами цвета занимается целый ряд наук и научных дисциплин, каждая из которых изучает цвет с интересующей ее стороны.Физика изучает энергетическую природу цвета, физиология - процесс восприятия цвета человеческим глазом и превращения его в цвет, психология - проблему восприятия цвета и воздействие его на психику вызывать различные эмоции, биология - значение и роль цвета в жизнедеятельности живых и растительных организмов. Из этого можно сделать вывод , что цвет предметов в жизни человека очень важен .
Значение цвета в жизни человека велико и многообразно. Все, что мы видим, мы видим при цвета и благодаря цвету. Человеческому глазу доступны 40.000 цветов и их оттенков. Любой предмет имеет свой цвет. Некоторые объекты мы узнаем только благодаря цвету. Представьте три круглых по форме и одинаковых по величине объекта. Мы можем превратить их в оранжевый апельсин, красный помидор или зеленое яблоко, окрасив их в соответствующие цвета. Весь мир во всей его красоте, форму и материал, пространство и освещение мы видим благодаря разнообразию цветаЧто такое цвет? Откуда он появился, из чего состоит? В чем заключается особенность цвета как одного из наиболее сильных средств эмоционально-эстетического воздействия?Этими вопросами с глубокой древности были заняты умы многих ученых. Проблемами цвета занимается целый ряд наук и научных дисциплин, каждая из которых изучает цвет с интересующей ее стороны.Физика изучает энергетическую природу цвета, физиология - процесс восприятия цвета человеческим глазом и превращения его в цвет, психология - проблему восприятия цвета и воздействие его на психику вызывать различные эмоции, биология - значение и роль цвета в жизнедеятельности живых и растительных организмов. Из этого можно сделать вывод , что цвет предметов в жизни человека очень важен .
Начала:
S1=(0; -30), S2(0; 60)
Концы
S1(80; 30) S2(60; -30)
Проекции на ось координата конца - координата начала
\begin{gathered}S_{1x}=80-0=80 \\ S_{2x}=60-0=60 \\S_{1y}=30-(-30)=60 \\ S_{2x}=-30-60=-90\end{gathered}
S
1x
=80−0=80
S
2x
=60−0=60
S
1y
=30−(−30)=60
S
2x
=−30−60=−90
Ну или координаты точек проекций найти надо было?
S_{1x}S
1x
начало (0; 0) конец (80; 0)
S_{1y}S
1y
начало (0;-30) конец (0, 30)
S_{2x}S
2x
начало (0; 0) конец (60, 0)
S_{2y}S
2y
начало (0;60) конец (0, -30)
модули (Длинны векторов)
|S|= \sqrt{( x_2-x_1)^2+( y_2-y_1))^2}∣S∣=
(x
2
−x
1
)
2
+(y
2
−y
1
))
2
тут (x_1; y_1)(x
1
;y
1
) координаты начала вектора
(x_2; y_2)(x
2
;y
2
) координаты конца вектора.
Соответственно получаем:
|S_1|= \sqrt{( 80-0)^2+( 30-(-30))^2} = \sqrt{80^2+60^2} =100∣S
1
∣=
(80−0)
2
+(30−(−30))
2
=
80
2
+60
2
=100
|S_2|= \sqrt{( 60-0)^2+(- 30-60)^2} = \sqrt{60^2+90^2} \approx 108,17∣S
2
∣=
(60−0)
2
+(−30−60)
2
=
60
2
+90
2
≈108,17
Объяснение:
Все что нашел,если неправельно то сори
Можно лайк