Да какое тут дано нафиг! Все же очевидно: объединять лампы последовательными гирляндами по 60 шт. в каждой. А сами такие гирлянды включать параллельно. Почему по 60? Потому при последовательном соединении напряжение распределяется пропорционально сопротивлениям элементов. А т.к. лампы одинаковые, то и напряжения на них будут одинаковые. 50 В х 60 = 3000 В. Недостаток этого в том, что если перегорит хотя бы одна лампа в "гирлянде", то не будут гореть и остальные 59. Прикладываю схему в прикрепленном рисунке.
1) Да конечно... Например, Аристотель утверждал, что тело движется, пока на него действует сила. Галилей и Ньютон доказали, что тело может двигаться прямолинейно и равномерно без действия на него сил (по инерции). До Коперника считали, что Солнце движется вокруг Земли. Томсон считал, что ядро имеет положительный заряд, а электроны находятся в ядре (как изюм в кексе).
2) Роль опыта переоценить сложно. Опыт позволяет проникать в тайны природы. Опыт дает ближайшие результаты (например, не надо долго ждать редкого явления природы, а осуществить опыт в лаборатории (например, не надо ждать редкую грозу, искровой разряд можно изучать и в лабораторных условиях. Опыт является источником новых знаний и так далее... .
Все же очевидно: объединять лампы последовательными гирляндами по 60 шт. в каждой. А сами такие гирлянды включать параллельно. Почему по 60? Потому при последовательном соединении напряжение распределяется пропорционально сопротивлениям элементов. А т.к. лампы одинаковые, то и напряжения на них будут одинаковые. 50 В х 60 = 3000 В.
Недостаток этого в том, что если перегорит хотя бы одна лампа в "гирлянде", то не будут гореть и остальные 59.
Прикладываю схему в прикрепленном рисунке.
Да конечно...
Например, Аристотель утверждал, что тело движется, пока на него действует сила.
Галилей и Ньютон доказали, что тело может двигаться прямолинейно и равномерно без действия на него сил (по инерции).
До Коперника считали, что Солнце движется вокруг Земли.
Томсон считал, что ядро имеет положительный заряд, а электроны находятся в ядре (как изюм в кексе).
2)
Роль опыта переоценить сложно.
Опыт позволяет проникать в тайны природы.
Опыт дает ближайшие результаты (например, не надо долго ждать редкого явления природы, а осуществить опыт в лаборатории (например, не надо ждать редкую грозу, искровой разряд можно изучать и в лабораторных условиях.
Опыт является источником новых знаний и так далее...
.