Площадь сосуда – S, его высота – h. Чтобы определить давление на дно, нужно силу, действующую на дно, разделить на площадь дна. В нашем случае сила – это вес жидкости P, находящейся в сосуде
Р=Р/S
Поскольку жидкость в сосуде неподвижна, ее вес равен силе тяжести, которую можно вычислить, если известна масса жидкости m
P=mg
символом g обозначено ускорение свободного падения.
Для того чтобы найти массу жидкости, необходимо знать ее плотность ρ и объем V
m=pv
Объем жидкости в сосуде мы получим, умножив площадь дна на высоту сосуда
V=sh
Если их по очереди подставить в приведенные выше формулы, то для вычисления давления получим следующее выражение: p=pshg/s
В этом выражении числитель и знаменатель содержат одну и ту же величину S – площадь дна сосуда. Если на нее сократить, получится искомая формула для расчета давления жидкости на дно сосуда:
P=pgh
Итог: для нахождения давления необходимо умножить плотность жидкости на величину ускорения свободного падения и высоту столба жидкости.
Знания человеку нужны для расширения его мировоззрения. Именно знания человеку жить и развиваться как личности.
А и действительно, знания — это сила, которая открывать двери куда угодно, то есть возможности. Но человек, который не стремится к познанию, никогда не увидит всю красоту и величие мира, не сможет ощутить их на себе.
Мы употребляем пищу для поддержания хорошего самочувствия и получения энергии. Знание же — это питание для нашего мозга и наших мыслей. И, как и пищу, их необходимо постоянно добывать. А также нужно всегда иметь в виду, что «знания — это еще не ум...». Можно много чего знать, но не использовать это, и именно тогда все добытые знания равны нулю.
Знания можно отнести к одному из величайших сокровищ человека, сокровище, цену которого определяет сам человек. Чтобы завладеть им, нужно постоянно учиться, интересоваться новыми вещами, не бояться открывать страницы новой книги. И помнить, что «чему бы ты не учился, ты учишься для себя». Ты и только ты выбираешь для себя путь, по которому идти. Знания человеку добраться до своего источника, а не наслаждаться чужим.
Объяснение:
Площадь сосуда – S, его высота – h. Чтобы определить давление на дно, нужно силу, действующую на дно, разделить на площадь дна. В нашем случае сила – это вес жидкости P, находящейся в сосуде
Р=Р/S
Поскольку жидкость в сосуде неподвижна, ее вес равен силе тяжести, которую можно вычислить, если известна масса жидкости m
P=mg
символом g обозначено ускорение свободного падения.
Для того чтобы найти массу жидкости, необходимо знать ее плотность ρ и объем V
m=pv
Объем жидкости в сосуде мы получим, умножив площадь дна на высоту сосуда
V=sh
Если их по очереди подставить в приведенные выше формулы, то для вычисления давления получим следующее выражение: p=pshg/s
В этом выражении числитель и знаменатель содержат одну и ту же величину S – площадь дна сосуда. Если на нее сократить, получится искомая формула для расчета давления жидкости на дно сосуда:
P=pgh
Итог: для нахождения давления необходимо умножить плотность жидкости на величину ускорения свободного падения и высоту столба жидкости.
Знания человеку нужны для расширения его мировоззрения. Именно знания человеку жить и развиваться как личности.
А и действительно, знания — это сила, которая открывать двери куда угодно, то есть возможности. Но человек, который не стремится к познанию, никогда не увидит всю красоту и величие мира, не сможет ощутить их на себе.
Мы употребляем пищу для поддержания хорошего самочувствия и получения энергии. Знание же — это питание для нашего мозга и наших мыслей. И, как и пищу, их необходимо постоянно добывать. А также нужно всегда иметь в виду, что «знания — это еще не ум...». Можно много чего знать, но не использовать это, и именно тогда все добытые знания равны нулю.
Знания можно отнести к одному из величайших сокровищ человека, сокровище, цену которого определяет сам человек. Чтобы завладеть им, нужно постоянно учиться, интересоваться новыми вещами, не бояться открывать страницы новой книги. И помнить, что «чему бы ты не учился, ты учишься для себя». Ты и только ты выбираешь для себя путь, по которому идти. Знания человеку добраться до своего источника, а не наслаждаться чужим.