напруга на ділянці кола дорівнює 18 в з якої висоти має впасти вантаж масою 36 кг щоб сила тяжіння виконала таку саму роботу яку виконує електричне поле переміщуючи ділянкою кола заряд 450 кулонів
Для подготовки проекта, надо изучить явление инерции. Или 1-ый закон Ньютона.
Тело сохраняет состояние покоя или равномерного движения при отсутствии действия других тел.
Я бы написала о безопасности пассажиров (ремни безопасности, детские кресла и подушки безопасности).
При резком снижении скорости при ударе или экстренном торможении пассажиры продолжают по инерции двигаться вперед с такой же скоростью. Врезаются в руль, корпус автомобиля.
Ремни, кресла и подушки уменьшают травмы.
Кроме этого необходимо соблюдать скоростной режим, чтобы попав на скользкий участок или совершая поворот, справиться с управлением машиной. Иначе ее может вынести на тротуар, в кювет.
Это хорошо подкрепить видео с автомобильных гонок. Или на мотоциклах. Шлемы, специальная экипировка, протекторы по бокам трассы избежать аварий, травм. Хранит зрителей. И везде инерция и I закон Ньютона.
Невесомость – это физическое состояние, при котором отсутствует какое-либо давление на тело, а из сил остаётся только сила тяжести.
Одна из характерных черт состояния невесомости – отсутствие веса тела. Она также происходит от отсутствия давления. В быту весом принято называть массу тела, и из-за ошибок в использовании терминов некоторые считают что тело в невесомости ничего не весит, не имеет массы. Это не так. Масса – это скалярная величина, которая меняется только при изменении физической конфигурации тела. В то время как вес – это сила, характеризующая то, как тело давит на опору под действием силы тяжести. А так как в невесомости нет давления, то нет и веса и ответной пропорциональной реакции опоры (или подвеса), которые совместно образуют на Земле то, что человек ощущает как “весомость”.
Один из достижения невесомости – скомпенсировать силу гравитации другой силой. Часто такой силой является сила инерции, возникающая при ускоренном движении тела. Рассмотрим несколько случаев, в которых возникает невесомость.
Первый такой случай – падающая (или просто движущаяся с определенным ускорением) кабина лифта. В стоящей на месте кабине пассажир давит на опору – пол – с силой, равной его весу. Сила ответной реакция пола примерно равна ей. Но когда кабина начинает двигаться с ускорением по направлению, параллельному вектору приложения силы тяжести (то есть вниз), возникает сила инерции, создающая в пространстве внутри кабины эффект невесомости, распространяющийся и на пассажира. Впрочем, говорить о невесомости как о самостоятельном явлении несколько неправильно: она может существовать только при наличии человека или любого другого объекта, у которого есть вес и который может оказывать воздействие на опору или подвес. Нечто похожее происходит и в кабине самолета, резко меняющего направление, однако в обоих случаях невесомость может возникнуть лишь на несколько секунд.
Для подготовки проекта, надо изучить явление инерции. Или 1-ый закон Ньютона.
Тело сохраняет состояние покоя или равномерного движения при отсутствии действия других тел.
Я бы написала о безопасности пассажиров (ремни безопасности, детские кресла и подушки безопасности).
При резком снижении скорости при ударе или экстренном торможении пассажиры продолжают по инерции двигаться вперед с такой же скоростью. Врезаются в руль, корпус автомобиля.
Ремни, кресла и подушки уменьшают травмы.
Кроме этого необходимо соблюдать скоростной режим, чтобы попав на скользкий участок или совершая поворот, справиться с управлением машиной. Иначе ее может вынести на тротуар, в кювет.
Это хорошо подкрепить видео с автомобильных гонок. Или на мотоциклах. Шлемы, специальная экипировка, протекторы по бокам трассы избежать аварий, травм. Хранит зрителей. И везде инерция и I закон Ньютона.
Объяснение:
Невесомость – это физическое состояние, при котором отсутствует какое-либо давление на тело, а из сил остаётся только сила тяжести.
Одна из характерных черт состояния невесомости – отсутствие веса тела. Она также происходит от отсутствия давления. В быту весом принято называть массу тела, и из-за ошибок в использовании терминов некоторые считают что тело в невесомости ничего не весит, не имеет массы. Это не так. Масса – это скалярная величина, которая меняется только при изменении физической конфигурации тела. В то время как вес – это сила, характеризующая то, как тело давит на опору под действием силы тяжести. А так как в невесомости нет давления, то нет и веса и ответной пропорциональной реакции опоры (или подвеса), которые совместно образуют на Земле то, что человек ощущает как “весомость”.
Один из достижения невесомости – скомпенсировать силу гравитации другой силой. Часто такой силой является сила инерции, возникающая при ускоренном движении тела. Рассмотрим несколько случаев, в которых возникает невесомость.
Первый такой случай – падающая (или просто движущаяся с определенным ускорением) кабина лифта. В стоящей на месте кабине пассажир давит на опору – пол – с силой, равной его весу. Сила ответной реакция пола примерно равна ей. Но когда кабина начинает двигаться с ускорением по направлению, параллельному вектору приложения силы тяжести (то есть вниз), возникает сила инерции, создающая в пространстве внутри кабины эффект невесомости, распространяющийся и на пассажира. Впрочем, говорить о невесомости как о самостоятельном явлении несколько неправильно: она может существовать только при наличии человека или любого другого объекта, у которого есть вес и который может оказывать воздействие на опору или подвес. Нечто похожее происходит и в кабине самолета, резко меняющего направление, однако в обоих случаях невесомость может возникнуть лишь на несколько секунд.