В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kusrik
kusrik
10.01.2021 13:12 •  Физика

Напряженность поля внутри плоского воздушного конденсатора с площадью обкладок 100 см2 каждая равна 120 кв/м. напряжение на конденсаторе 600 в. определить энергию, поверхностную плотность зарядов на обкладках и электроемкость конденсатора.

Показать ответ
Ответ:
plalbina
plalbina
26.04.2023 10:43

 

Свет это ни что иное, как электромагнитные колебания высокой частоты. Свет преломляться в воде, в стекле и непосредственно в нашем глазе. Свет, преломляясь в глазе, распадается на определенный спектр. Этот спектр представляет собой радугу из семи цветов — красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.  

Кроме того, сам свет, который мы обычно видим как белый, представляет собой смешение всех этих семи цветов.

Для того, чтобы увидеть какой-то цвет нам нужно: 1) свет; 2) освещенный светом объект; 3) приемник света или излучения (глаз). В человеческом глазу есть два типа клеток, отвечающих за зрительное восприятие — «палочки» и «колбочки». Колбочки отвечают за восприятие цвета.

Если мы видим красный предмет, то это значит, что все составляющие белого цвета (7 цветов радуги), кроме красного поглотились предметом, а красный отразился

 Однако с белым и черным цветами дела обстоят немного иначе. Белый цвет мы видим за счет того, что все составляющие спектра от него отталкиваются, а черный, потому что, наоборот, все составляющие спектра поглощаются.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Petrosyaniha
Petrosyaniha
12.11.2020 22:56
На воде шляпа неподвижна. В условии сказано, что "Скорость лодки относительно воды оставалась неизменной по модулю", т.е. растояние от шляпы и до шляпы должно быть одно и то же. Значит и время которое он потратил, ехав от шляпы, будет равно времени, которое он потратит на возвращение за этой шляпой, т.е. 1 час. Заметил он, что головной убор пропал через 1 час, и ехал до шляпы еще один час, т.е. подобрал он эту шляпу через 2 часа, после того как заметил пропажу. А в условии сказано, что шляпа была на 4 км ниже моста. А теперь из 4 км вычитаем 2 км, получаем 2 км/ч - это скорость течения. Немного запутанно, но если ты нарисуешь себе это графически, то поймешь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота