Навіщо вивчати механічний Рух тіла ? навіщо знати про зміну положення тіла в просторі відносно інших тіл?
навіщо знати положення тіла в будь-який момент часу?
навіщо передбачати певні плдії?
навіщо досліджувати навколишній світ?
навіщо створювати нові технології?
E)
Объяснение:
Продемонстрируем рассуждения на примере первой задачи.
1)
Внимательно прочитаем график:
а) на участке t₀ - t₁ скорость тела постоянна и положительна
б) на участке t₁ - t₂ скорость равна нулю (тело покоится)
в) на участке t₂ - t₃ скорость тела постоянная и отрицательная. Причем
по модулю эта скорость больше, чем на участке t₀ - t₁ (график круче)
2)
Теперь будем "отметать" неправильные графики.
Удаляем:
А) - графики V и S не могут быть одинаковыми.
В) - на участке t₂ - t₄ скорость должна быть непрерывной.
С) - на участке t₀ - t₁ скорость должна быть положительной
D) как было указано выше, скорость на t₂ - t₄ по модулю больше, чем на t₀ - t₁.
3)
Итак, у нас остается один график, удовлетворяющий условиям.
Это график E)
Попробуй самостоятельно задачу 2. Она обратная рассмотренной выше. Опять же, тщательно прочитай заданный график!
А в задаче №9 правильный ответ А)
имея в виду, что в локальной окрестности сжатия – это степень сжатия, а в локальной окрестности растяжения – это степень растяжения.
Тогда искомая точка:
Аналогично:
Разделим друг на друга два последних уравнения:
ОТВЕТ: При больше чем в раза.
*** при больших значениях эта закономерность перестаёт выполняться, а при соотношение достигает предельного случая, в котором