Навантаження на стегнову кістку, що становить F=1800Н, при стисканні викликає відносну деформацію ε=3·10-4. Знайти ефективну площу поперечного перерізу кістки, якщо її модуль пружності дорівнює E=23·109Па
Третій закон Ньютона. Межі застосування законів Ньютона»
Мета уроку:
Ø Навчальна: ввести третій закон Ньютона, пояснити учням його фізичну сутність; узагальнити інформацію про закони Ньютона; акцентувати увагу на межах застосування законів Ньютона.
Ø Розвивальна: сприяти розвитку мовлення, творчого та логічного мислення, вміння систематизувати, виділяти головне.
Ø Виховна: сприяти формуванню пізнавальної зацікавленості до предмету, наукового світосприймання учнів; виховання відповідального відношення до учбової праці, культури мислення та мови.
1) Кипение воды, таяние льда 2) Механическое движение определяется как изменение положения объекта в пространстве в течение некоторого времени и относительно других тел. Под тепловым движением понимается хаотичное движение частиц внутри вещества. Механическое движение изучается в разделе кинематика, тепловое – в разделе термодинамика 3) Температура характеризует состояние теплового равновесия системы и является мерой кинетической энергии молекул 4) У одного и того же тела она может изменяться. При повышении температуры внутренняя энергия тела увеличивается, так как увели- чивается средняя скорость движения молекул. Следовательно, возрастает кинетическая энергия молекул этого тела. С понижением температуры, наоборот, внутренняя энергия тела уменьшается. 5) Абсолю́тный нуль температу́ры — минимальный предел температуры, которую может иметь физическое тело во Вселенной 6) В технике, медицине, метеорологии и в быту в качестве единицы измерения температуры используется шкала Цельсия. В настоящее время в системе СИ термодинамическую шкалу Цельсия определяют через шкалу Кельвина: t(°С) = Т(К) — 273,15 (точно), то есть цена одного деления в шкале Цельсия равна цене деления шкалы Кельвина. 7) незнаю
Объяснение:
Третій закон Ньютона. Межі застосування законів Ньютона»
Мета уроку:
Ø Навчальна: ввести третій закон Ньютона, пояснити учням його фізичну сутність; узагальнити інформацію про закони Ньютона; акцентувати увагу на межах застосування законів Ньютона.
Ø Розвивальна: сприяти розвитку мовлення, творчого та логічного мислення, вміння систематизувати, виділяти головне.
Ø Виховна: сприяти формуванню пізнавальної зацікавленості до предмету, наукового світосприймання учнів; виховання відповідального відношення до учбової праці, культури мислення та мови.
2) Механическое движение определяется как изменение положения объекта в пространстве в течение некоторого времени и относительно других тел. Под тепловым движением понимается хаотичное движение частиц внутри вещества. Механическое движение изучается в разделе кинематика, тепловое – в разделе термодинамика
3) Температура характеризует состояние теплового равновесия системы и является мерой кинетической энергии молекул
4) У одного и того же тела она может изменяться. При повышении температуры внутренняя энергия тела увеличивается, так как увели- чивается средняя скорость движения молекул. Следовательно, возрастает кинетическая энергия молекул этого тела. С понижением температуры, наоборот, внутренняя энергия тела уменьшается.
5) Абсолю́тный нуль температу́ры — минимальный предел температуры, которую может иметь физическое тело во Вселенной
6) В технике, медицине, метеорологии и в быту в качестве единицы измерения температуры используется шкала Цельсия. В настоящее время в системе СИ термодинамическую шкалу Цельсия определяют через шкалу Кельвина: t(°С) = Т(К) — 273,15 (точно), то есть цена одного деления в шкале Цельсия равна цене деления шкалы Кельвина.
7) незнаю