"школьник положил в левый кувшин камень, и левая чашка весов опустилась вниз."
для весов безразлично, положил ли он камень в кувшин, либо положил камень рядом с кувшином. поэтому дальнейшее действие -
"затем школьник снова уравновесил весы. для этого он долил в правый кувшин 150 мл воды и поставил на одну из чашек гирю массой 150 г."
- говорит о том, что школьник и долил 150 г воды в правый кувшин, и поставил гирю 150 г на ту же правую чашу весов (иначе весов не выровнялся бы). а значит масса камня 150+150 = 300 г.
"при этом оказалось, что весы пришли в равновесие, а уровни воды в обоих кувшинах опять сравнялись."
раз уровни воды сравнялись, значит объем камня = 150 мл. а значит его плотность = 300г/150мл = 2 г/мл = 2 кг/л = 2000 кг/м3
Уровень А1. Что более инертно и почему:а) каменная глыба массой 1000 кг или деревянная балка массой 100 кг;б) ружье или пуля, вылетевшая из ружья?Решение2. Определите массу тел:а) медной пластинки размеров 40х10х1 мм;б) стального шарика, при опускании которого в мензурку, объем воды увеличился на 50 мл;в) тела, которое уравновесили на весах гирьками 40 г, 10 г, 1г и 200 мг;г) молекулы воды, если в 1 г воды содержится 4·1022 молекул.Решение3. Используя рис. 1, найдите построением равнодействующую следующих сил:
"школьник положил в левый кувшин камень, и левая чашка весов опустилась вниз."
для весов безразлично, положил ли он камень в кувшин, либо положил камень рядом с кувшином. поэтому дальнейшее действие -
"затем школьник снова уравновесил весы. для этого он долил в правый кувшин 150 мл воды и поставил на одну из чашек гирю массой 150 г."
- говорит о том, что школьник и долил 150 г воды в правый кувшин, и поставил гирю 150 г на ту же правую чашу весов (иначе весов не выровнялся бы). а значит масса камня 150+150 = 300 г.
"при этом оказалось, что весы пришли в равновесие, а уровни воды в обоих кувшинах опять сравнялись."
раз уровни воды сравнялись, значит объем камня = 150 мл. а значит его плотность = 300г/150мл = 2 г/мл = 2 кг/л = 2000 кг/м3