Найдите информационную энтропию ЦНС группы операторов ТЭЦ, при оценке зрительно-моторных реакций которых (Х, мс) было установлено, что по этому показателю функциональное состояние каждого из операторов можно отнести к одному из четырех классов, вероятности которых соответственно равны: Р1 = Р2 = 0,125 и Р3 = 0,25 и Р4 = 0,5. a.
0,5 бит
b.
0,75 бит
c.
1 бит
d.
0,25 бит
e.
1,75 бит
7 мая в клубе военной части было проведено мероприятие « дети войны»,
к 65-й годовщине великой победы.
слова светланы алексеевич из книги «дети войны»
наиболее полно дадут характеристику данному мероприятию и его целям:
« беспощадной волей войны оказывались в пекле страданий и невзгод и осилили, вынесли то, что, казалось бы, и взрослому преодолеть не всегда под силу.война отбирает у мальчиков и девочек детство – настоящее, солнечное, с книгами и тетрадями, смехом, играми и праздниками.самой природой, условиями существования рода человеческого детям предназначено жить в мире! что помнят они? что могут рассказать? должны рассказать. потому что и сейчас где-то тоже рвутся бомбы, свистят пули, рассыпаются от снарядов на крошки, пыль дома и горят детские кроватки. потому что и сегодня хочется кому-то большой войны, вселенской хиросимы, в атомном огне которой дети испарялись бы, как капли воды, засыхали бы, как страшные цветы.как сохранить планету людей, чтобы детство никогда больше не называлось войной? »
и самый главный ответ на поставленный вопрос звучит так: « нужно помнить ужасы войны».
в этот день попытались напомнить об этих ужасах войны организаторы мероприятия: л.в.бондаренко, в.в.калинина, с.п.одинцова, а так же участники - учащиеся нашей школы, которые выступили в роли рассказчиков, чтецов стихотворений, исполнителей военных песен.
на мероприятие были приглашены дети войны , детство которых закончилось 22 июня 1941 года, представители поколения у которого украли детство. у каждого из них своя военная судьба, о которой они поведали живущим в мирное время .
затаив дыхание смотрели на все происходящее в зале зрители .
2. Иногда срок жизни лампы накаливания обусловлена в меньшей степени испарением материала нити во время работы, и в большей степени возникающими в нити неоднородностями. В тех местах, где за счёт неравномерного испарения материала возникло сужение нити, разогрев, за счёт большего сопротивления этого участка, идёт сильнее, что ведёт к ещё большему испарению материала в этом месте. В конце-концов это сужение истончается настолько, что плавится или полностью испаряется, приводя к прерыванию тока и перегорает в момент выключения