Решение. Ускорение — это векторная физическая величина,
характеризующая скорость изменения скорости движения тела и равна отношению изменения скорости тела к промежутку времени , за который это изменение произошло:
Численное значение ускорения можно найти по формуле:
Определим значение искомой величины:
м/с²
ответ: 50 м/с²
Задание 2
Дано:
м/с
с
Найти:
Решение. Во время прямолинейного движения самолет по посадочной полосе замедляет свое движение, то есть его ускорение направлено противоположно его движению.
Тогда формула в проекциях на горизонтальную ось для ускорения имеет вид:
На самом деле задачу можно решить разными это перемещение. Перемещение это не пройденный телом путь, это расстояние от начального его положения до конечного. Так как молот упал вниз, по прямой траектории, то перемещение будет равно высоте, т.е. S=h. U0=0, это начальная скорость, она равна нулю потому что тело просто отпустили. Если бы его швырнули с какой-то скоростью, то надо было бы учесть, а так нет. p - импульс тела. Если мы импульс поделим на время контакта с поверхностью, то получим среднюю силу контакта.
Задание 1
Дано:
мс с
м/с
Найти:
Решение. Ускорение — это векторная физическая величина,
характеризующая скорость изменения скорости движения тела и равна отношению изменения скорости тела к промежутку времени , за который это изменение произошло:
Численное значение ускорения можно найти по формуле:
Определим значение искомой величины:
м/с²
ответ: 50 м/с²
Задание 2
Дано:
м/с
с
Найти:
Решение. Во время прямолинейного движения самолет по посадочной полосе замедляет свое движение, то есть его ускорение направлено противоположно его движению.
Тогда формула в проекциях на горизонтальную ось для ускорения имеет вид:
или (так как конечная скорость )
Определим значение искомой величины:
м/с²
ответ: 3,5 м/с²
Вот
Объяснение:
На самом деле задачу можно решить разными это перемещение. Перемещение это не пройденный телом путь, это расстояние от начального его положения до конечного. Так как молот упал вниз, по прямой траектории, то перемещение будет равно высоте, т.е. S=h. U0=0, это начальная скорость, она равна нулю потому что тело просто отпустили. Если бы его швырнули с какой-то скоростью, то надо было бы учесть, а так нет. p - импульс тела. Если мы импульс поделим на время контакта с поверхностью, то получим среднюю силу контакта.