В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Лисоооооооо
Лисоооооооо
15.05.2023 08:29 •  Физика

Найдите период и частоту колебаний если контур состоит из конденсатора ёмкостью 0,5 мкФ и катушки с индуктивностью 0,5 Гн

Показать ответ
Ответ:
Vixsik
Vixsik
26.10.2022 12:31

Я учусь в большой современной школе. За нашим классом закреплен кабинет географии. Он находится на втором этаже. На двери висит табличка с номером и названием кабинета.

В нашем классе три огромных окна. Они выходят на восток, поэтому с утра класс наполнен солнцем.

У нас стоит современная удобная мебель. Парты расставлены в три ряда. Перед партами у окна находится учительский стол. У задней стены расположились шкафы. В них находятся словари, атласы, папки со схемами, карточки для индивидуальной работы на уроках, учебные пособия.

На стенах висит несколько досок. На обычной зеленой мы пишем мелом. Интерактивная доска нам выполнять задания современными группировать, разделять объекты. Ее можно использовать для воспроизведения мультимедийных презентаций.

У нас в классе много цветов. Они украшают помещение, придают ему уютный, домашний вид. После уроков мы проводим влажную уборку.

Кабинет оборудован всем необходимым для получения знаний.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vladplotnikov2
vladplotnikov2
03.10.2021 07:00
Для начала переведем неудобные 54 км/ч в приятные 15 м/с. Затем, предположив, что "проезжает через туннель" - это промежуток между "первый вагон въехал в туннель" и "последний вагон выехал из туннеля", посчитаем на это основании длину поезда. Примем длину туннеля за L=300м, длину поезда l, скорость нашего поезда v_{1}=15м/с, скорость второго поезда v_{2}, время проезда через туннель t_{1}=30сек, а скорость проезда мимо поезда t_{2}=6сек. Тогда v_{1}t_{1} = L+l, оттуда l=150м. Теперь второй случай, поезд мимо поезда (v_{1}+v_{2})t_{2} = lv_{2} = \frac{l}{t_{2}}-v_{1} = 10м/с. Второй поезд ехал со скорость 10 метров в секунду.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота