НАЙТИ 1)ТОЧКИ В ЦЕПИ 2)КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ ЦЕПИ 3)АКТИВНУЮ,РЕАКТИВНУЮ И ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ,ПОТРЕБЛЯЕМУЮ ЦЕПЬЮ 4)ПОСТРОИТЬ В МАСШТАБЕ ВЕКТОРНУЮ ДИАГРАММУ ДАНО R1=7 R2=3 XL1=- XL2=10 XC1=- XC2=10 U=127
Итак. Единственное, чего я не знаю, это массу Земли и ее радиус. (это можно найти в интернете, величина постоянная) Сила тяжести F=mg является частным случаем силы всемирного тяготения F=m*M*G\r^2 Причем m это масса тела, М это масса земли, G это гравитационная постоянная=6,67*10 в минус 11 степени, r это радиус замли. Итак, что мы имеем: F=m*g F=m*M*G\r^2
Левые части равны, приравняли правые: mg=mMG\r^2 mg=49 => m*M*G\r^2=49
m=49*r^2\M*G Все величины известны, только осталось их найти в интернете.
Я думаю, что это "скопление" напоминает газ, т. к. мы можем характеризовать класс по признакам: 1. Сохранение формы В газе - слабое сохранение, как и в классной среде например, мы каждый день одеваем новые вещи в школу, меняем прическу или макияж и т. д.; 2. Сохранение объема В газе - слабое сохранение, как и среди учеников одного класса т. е., каждый день в классе обычно разное количество учеников (кто-то болеет, а кто-то прогуливает, но они отсутствуют) приходят "новенькие", выбывают "старенькие", кто-то временно отсутствует (прим. см. выше); 3. Расстояние между молекулами В газе - достаточное, как и в классе пример рассадки одноклассников (расстояние между рядами, партами, не всегда ведь друзей (подруг) сажают вместе за парту или рядом друг с другом); 4. Подвижность молекул В газе - хаотическая, я думаю это сразу понятно... (игры на перемене или перемещение по классу учеников...); 5. Взаимодействие молекул - средне-слабое т. к., обычно, классы состоят не на 100% из "лучших" друзей происходит разделение на "группы", например, мальчики и девочки, активные и пассивные, и другие... Хотя с течением времени отношение в коллективе обычно налаживаются теми, или иными Из выше перечисленных признаков мы можем сделать вывод, что более общие признаки класс имеет со структурой скопления газовых молекул, чем молекул твердого или жидкого тел!
Единственное, чего я не знаю, это массу Земли и ее радиус. (это можно найти в интернете, величина постоянная)
Сила тяжести F=mg является частным случаем силы всемирного тяготения F=m*M*G\r^2
Причем m это масса тела, М это масса земли, G это гравитационная постоянная=6,67*10 в минус 11 степени, r это радиус замли.
Итак, что мы имеем:
F=m*g
F=m*M*G\r^2
Левые части равны, приравняли правые:
mg=mMG\r^2
mg=49 => m*M*G\r^2=49
m=49*r^2\M*G
Все величины известны, только осталось их найти в интернете.
Надеюсь
1. Сохранение формы
В газе - слабое сохранение, как и в классной среде например, мы каждый день одеваем новые вещи в школу, меняем прическу или макияж и т. д.;
2. Сохранение объема
В газе - слабое сохранение, как и среди учеников одного класса т. е., каждый день в классе обычно разное количество учеников (кто-то болеет, а кто-то прогуливает, но они отсутствуют) приходят "новенькие", выбывают "старенькие", кто-то временно отсутствует (прим. см. выше);
3. Расстояние между молекулами
В газе - достаточное, как и в классе пример рассадки одноклассников (расстояние между рядами, партами, не всегда ведь друзей (подруг) сажают вместе за парту или рядом друг с другом);
4. Подвижность молекул
В газе - хаотическая, я думаю это сразу понятно... (игры на перемене или перемещение по классу учеников...);
5. Взаимодействие молекул - средне-слабое т. к., обычно, классы состоят не на 100% из "лучших" друзей происходит разделение на "группы", например, мальчики и девочки, активные и пассивные, и другие... Хотя с течением времени отношение в коллективе обычно налаживаются теми, или иными
Из выше перечисленных признаков мы можем сделать вывод, что более общие признаки класс имеет со структурой скопления газовых молекул, чем молекул твердого или жидкого тел!