В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gggggfdsfgg
gggggfdsfgg
13.01.2020 05:15 •  Физика

найти давление газа на стенки ,если температура газа 27 градусов при концентрации молекул 2•10 28м-3

Показать ответ
Ответ:
Arse20
Arse20
28.10.2022 03:49
Электроны проводимости в металле находятся в беспорядочном тепловом движении, однако при этом они практически не выходят с поверхности металла в вакуум даже при комнатной температуре. Это объясняется увеличением потенциальной энергии электрона при удалении его от поверхности металла. Таким образом, металл представляет для электронов проводимости потенциальную яму, ограниченную со всех сторон потенциальными барьерами. Отдельные электроны постоянно покидают поверхность металла, удаляясь от нее на несколько межатомных расстояний (d ≈ 10-9 – 10-10 м) и затем возвращаются обратно, поскольку их энергии недостаточно, чтобы преодолеть потенциальный барьер. В результате металл оказывается окруженным электронным облаком, которое образует совместно с наружным слоем ионов двойной электрический слой. В таком электронном облаке на электроны действуют силы, направленные внутрь металла. Для перевода электрона из металла в вакуум необходимо совершить работу против этих сил. При этом совершаемая работа идет на увеличение потенциальной энергии электрона
0,0(0 оценок)
Ответ:
Farxadkishi
Farxadkishi
06.09.2020 23:07

1.  Магнитные (в железе статора  и ротора перемагничивание, плюс еще и  вихревые токи)

2.  Электрических ( обмотки статора  и ротора)

3.  Механические потери (трение подшипников и т.д.)

КПД (коэффициент полезного действия электродвигателя) это – сравнивание отдаваемой механической энергией электродвигателя с потребляемой   электродвигателем электрической энергией.  Более проще звучит так,   скушал электричества на три рубля, а отдал на рубль, да еще и нагрелся.

Для электродвигателя  с коротко замкнутым ротором  мощностью 1-17 kW  КПД, как правило, равно 0.78 – 0,87,  для тех кто не слишком в теме чуть разъясню.  Для двигателя в 15 kW  потеря в 1950 ватт считается нормой.  Для любопытных поясняю эта электроэнергия преобразуется в тепло в результате, которого электродвигатель нагревается.

Охлаждение электродвигателя происходит с вентилятора, который прогоняет воздух через специальные воздушные зазоры. Допускаемая норма нагрева электродвигателя класса А  порядка 85 – 90С   для класса В   110С  градусов .  Из своего опыта могу сказать если при прикосновении рука терпит , значит этот двигатель еще поработает, ну а если руку нельзя держать больше двух секунд то дело плохо и межвитковое замыкание статора уже совсем близко. Охлаждение электродвигателя это тема для другой статьи  и мы к ней еще вернемся.

КПД  Эл. Двигателя также зависит от нагрузки и зависимости  от нагрузки меняет свое значение.Плюс если в сети асимметрия токов  то это тоже фактор снижения КПД электродвигателя

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота