Все зависит от плотности и электропроводимости, допустим между стальной иглой и магнитов поставить картон, то магнит притянет к себе иглу, а если же взять картон и сложить его множество раз то магнит не будет действовать, Также есть очень интересный эксперимент проводимости Необходим всего лишь источник света, питание от (5 до 220 вольт) ,клеммы и сосуд наполненный водой Впоследствии можно заметить что если залить воду в сосуд с , то лампа будет гореть тускло, но если же добавить столовую ложку соли в сосуд с водой, то яркость заметно прибавиться.
Наверное вопрос задуман, чтобы на него ответили так: возможность йтобы дать воде возможность пройти под дно лодки, чтобы на лодку начала действовать Архимедова сила. Иначе если вода не может попасть под днище, то на лодку действует только давление с боков и сверху, и типа придавливает лодку к дну, не давая всплыть.
А нас самом деле, насколько мне известно, водолазы прокапывают тоннели под днищем затонувших судов (не только подводных лодок) чтобы протащить под днищем тросы, за которые затем цепляются понтоны. Такая технология подъёма. Тут уж на Архимедовой силе не выедешь, потому что внутренность корабля заполнена водой, а его корпус металлический, поэтом внешняя сила (понтонов) по-любому нужна.
Также есть очень интересный эксперимент проводимости
Необходим всего лишь источник света, питание от (5 до 220 вольт) ,клеммы и сосуд наполненный водой
Впоследствии можно заметить что если залить воду в сосуд с , то лампа будет гореть тускло, но если же добавить столовую ложку соли в сосуд с водой, то яркость заметно прибавиться.
Наверное вопрос задуман, чтобы на него ответили так: возможность йтобы дать воде возможность пройти под дно лодки, чтобы на лодку начала действовать Архимедова сила. Иначе если вода не может попасть под днище, то на лодку действует только давление с боков и сверху, и типа придавливает лодку к дну, не давая всплыть.
А нас самом деле, насколько мне известно, водолазы прокапывают тоннели под днищем затонувших судов (не только подводных лодок) чтобы протащить под днищем тросы, за которые затем цепляются понтоны. Такая технология подъёма. Тут уж на Архимедовой силе не выедешь, потому что внутренность корабля заполнена водой, а его корпус металлический, поэтом внешняя сила (понтонов) по-любому нужна.
Объяснение: