однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
1) Упорядоченное движение заряженных частиц, т. е. поток, называется электрическим током
2)Наличие электрического поля является причиной упорядоченного движения заряженных частиц
3) Неоновая лампа начинает светить,когда напряжение на ее электродах достигает строго определённого значения
4) При вращении диска электрофорной машины один из шариков заряжается положительно, второй-отрицательно. Между шарами, заряженными противоположными зарядами, а также в соединяющих проводниках появляется поле. Под влиянием этого поля заряженные частицы направленно движутся по проводнику, образуя в нём ток.
5) При прохождении тока через проводник он нагревается, однако сверхпроводник не нагревается; при прохождении тока через электролит его химический состав изменяется; при прохождении тока через проводник вокруг проводника появляется магнитное поле
однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
1) Упорядоченное движение заряженных частиц, т. е. поток, называется электрическим током
2)Наличие электрического поля является причиной упорядоченного движения заряженных частиц
3) Неоновая лампа начинает светить,когда напряжение на ее электродах достигает строго определённого значения
4) При вращении диска электрофорной машины один из шариков заряжается положительно, второй-отрицательно. Между шарами, заряженными противоположными зарядами, а также в соединяющих проводниках появляется поле. Под влиянием этого поля заряженные частицы направленно движутся по проводнику, образуя в нём ток.
5) При прохождении тока через проводник он нагревается, однако сверхпроводник не нагревается; при прохождении тока через электролит его химический состав изменяется; при прохождении тока через проводник вокруг проводника появляется магнитное поле