В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Aann1
Aann1
13.03.2023 15:02 •  Физика

Найти общее сопротивление

схемы относительно зажимов а-b.


Найти общее сопротивлениесхемы относительно зажимов а-b.

Показать ответ
Ответ:
uefip
uefip
15.03.2022 03:35
Одним із наслідків дії сили є деформація тіл: чим більша сила діє на тіло, тим більшою буде деформація.Деформація залежить і від інших чинників, зокрема від площі поверхні, по якій розподіляється сила. У більшості випадків діє правило: чим більшою є площа поверхні, на яку діє певна сила, тим меншою буде деформація.Проілюструємо це твердження за до простого досліду: поставимо дерев’яний брусок на сніг спочатку на одну грань, а потім на іншу, більшої площі (рис. 22.1). У першому випадку сніг деформується сильніше (брусок більше провалиться в сніг), хоча в обох випадках сила, що діє на сніг з боку бруска (тобто вага бруска), є однаковою.Можна провести ще один дослід: натисніть з однаковою невеликою силою на поверхню піску спочатку розкритою долонею, а потім пальцем – і ви побачите, в якому випадку 
0,0(0 оценок)
Ответ:
кошка453
кошка453
26.02.2022 15:20
Язык позволяет людям думать.  без языка, без слов, без предложений думать нельзя. «а как же скажете вы, - немые? разве они не думают? ». думают, и именно с слов и предложений. только они не могут их произнести.  и лиса, наверное, может себе представить, как она схватит петуха и побежит с ним в лес. на эта воображаемая картина еще не мысль! сообразить: шестью шесть - тридцать шесть, или: после вторника следует среда - лиса (настоящая, а не сказочная) сообразить не может.  отвлеченная мысль, когда думают не об одном случае, не об одной лисе, а обо всех предметах, действиях, качествах, возможна только у человека. владеть такой отвлеченной мыслью, ею, понимать мир, жизнь, самого себя можно только с языка.  2. язык позволяет людям сообщать мысли друг другу.  курица как закудахчет - цыплята бегом к ней. это она коршуна увидела и сказала цыплятам: «быстрее ко мне».  сказала? нет, у нее это врожденное поведение. она не сказала, она не пользовалась языком.  пользоваться языком - значит думать, то есть выбирать мысли, находить для них нужные слова, свои мысли передавать другому, сознательно что-то сообщать.  с языка можно передавать свои наблюдения, свои переживания, можно фантазировать, рассуждать, предполагать, т.е. обмениваться друг с другом мыслями.  3. язык позволяет людям жить в обществе, только в обществе люди овладевают языком.  люди работают, друг другу. иначе говоря: действуют сообща. представьте себе завод, где рабочие, мастера вдруг потеряли способность разговаривать друг с другом. завод работать не будет.жить в человеческом обществе без языка нельзя.  4. язык позволяет людям радоваться его красоте.  если человек не понимает, что есть в мире красота, он живет  неполной жизнью. язык умеет быть красивым и учит людей понимать прекрасное.  красота заключается не только в книгах, в песнях, в игре артистов. мы встречаем людей, которые прекрасно умеют шутить, раскрывать другим людям (с слова) свою щедрость. мы живем, окруженные океаном языка. и часто не замечаем, как он красив. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота