Найти период вращения конического маятника, находящегося в лифте, движущемся вверх с ускорением 2 м/с^2, если длина маятника 1м, а нить составляет с вертикалью угол
Проведешь сам, а я расскажу что надо делать: Для проведения эксперимента нам понадобится брусок с разными гранями(чтобы высота не была равна ширине), динамометр, нить и какая-либо гладкая поверхность(гладкая - в смысле без ям и бугром, подойдет стол) Также забыл - в бруске должен быть крюк, или что-нибудь другое за что зацепим нить. Сначала закрепим брусок на грани с большей площадью и, прикрепив к нему нить с динамометром, будем "тащить" его по столу, желательно равномерно(даже обязательно, потому что только при равномерном движении сила упругости пружины динамометра будет равна силе трения). Запишем показания динамометра в таблицу(или на листик) Затем перевернем брусок на грань с меньшей площадью и проделаем то же самое. Также запишем показания в таблицу. Исходя из показаний получим, что от площади поверхности сила трения не зависит. Показания могут немного колебаться, т.к. стол может быть слегка неровным, тело может двигаться с небольшим ускорением, т.к. идеально равномерного движения практически невозможно добиться.
Для проведения эксперимента нам понадобится брусок с разными гранями(чтобы высота не была равна ширине), динамометр, нить и какая-либо гладкая поверхность(гладкая - в смысле без ям и бугром, подойдет стол)
Также забыл - в бруске должен быть крюк, или что-нибудь другое за что зацепим нить.
Сначала закрепим брусок на грани с большей площадью и, прикрепив к нему нить с динамометром, будем "тащить" его по столу, желательно равномерно(даже обязательно, потому что только при равномерном движении сила упругости пружины динамометра будет равна силе трения). Запишем показания динамометра в таблицу(или на листик)
Затем перевернем брусок на грань с меньшей площадью и проделаем то же самое. Также запишем показания в таблицу. Исходя из показаний получим, что от площади поверхности сила трения не зависит. Показания могут немного колебаться, т.к. стол может быть слегка неровным, тело может двигаться с небольшим ускорением, т.к. идеально равномерного движения практически невозможно добиться.
1). В центре Солнечной системы находится, разумеется, Солнце..))
2). Осевое вращение Земли определяет смену дня и ночи (если
речь идет об оси Земли, проходящей через ее полюса).
3). В Солнечную систему входят:
а) Солнце
б) межпланетная среда
в) внутренняя область Солнечной системы, включающая в себя
планеты земной группы и пояс астероидов
г) внешняя область Солнечной системы, включающая в себя
планеты-гиганты, кометы, кентавры и транснептуновые
объекты.
д) отдаленные области, включающие в себя гелиосферу и
облако Оорта.
Если имеется ввиду состав объектов Солнечной системы (из каких веществ они состоят), то классификация следующая:
а) Силикатные небесные тела (планеты земной группы, спутники
планет и астероиды)
б) Ледяные небесные тела (Плутон, крупные спутники Ганимед, Титан,
Каллисто и др. а также все кометы)
в) Комбинированные небесные тела (Солнце и планеты-гиганты)
4) Если наклон верхней части земной оси от Солнца - в Казахстане
зима. К Солнцу - лето. Четверть между зимой и летом - весна,
между летом и зимой - осень.
Из-за наклона земной оси к плоскости эклиптики расстояние от
Солнца до северного полушария летом меньше, зимой - больше.
Этим и обусловлена смена времен года на Земле.
5) См. рис.