Что такое активное сопротивление катушки индуктивности? От каких факторов оно зависит?
Объяснение:
Кату́шка индукти́вности (Индуктивный элемент , иногда дроссель. ) — винтовая, спиральная или винтоспиральная катушка из свёрнутого изолированного проводника, обладающая значительной индуктивностью при относительно малой ёмкости и малом активном сопротивлении.
Индуктивность катушки зависит сильнее всего (квадратично) от числа витков, а еще от ее длины, от диаметра, от магнитной проницаемости сердечника, от его длины и диаметра (точнее - площади, катушка же может быть и не круглой)
Ятак понимаю, расход керосина - это затраченная на сгорание масса керосина? тогда я бы решил так: кпд как известно равен: η=a1a2;где a1 - работа полезная, т.е работа перемещения самолета.(может неточно выразился ) a2 - работа затраченная, т.е это количество теплоты сгорания топлива (керосина). работа, совершаемая по перемещению самолета равна: a1=fs=4f1s;здесь f1 - сила тяги одного двигателя. количество теплоты сгорания керосина равно: q=qm;q - табличное значение. и все это подставляем в формулу кпд. получим: η=4f1sqm,→m=4f1sηq.
Что такое активное сопротивление катушки индуктивности? От каких факторов оно зависит?
Объяснение:
Кату́шка индукти́вности (Индуктивный элемент , иногда дроссель. ) — винтовая, спиральная или винтоспиральная катушка из свёрнутого изолированного проводника, обладающая значительной индуктивностью при относительно малой ёмкости и малом активном сопротивлении.
Индуктивность катушки зависит сильнее всего (квадратично) от числа витков, а еще от ее длины, от диаметра, от магнитной проницаемости сердечника, от его длины и диаметра (точнее - площади, катушка же может быть и не круглой)