Уровнение теплового баланса двух тел1)Q1+Q2=0C гдеQ1=C.a*M.a*(t2-t1)-колличество теплоты,которое отдает куб массой M.a(Q1<0, т.к. тело отдает тепло), Mla=P.a*V.a*,V.a-объем куба. Лед взят по температуре плавления,по этому он сразу начинает плавиться. Тогда Q2=M.2*лямбда(Q2>0, т.к. тело получает тепло,M2=P2*V2-масса расплавившегося льда. Так как куб полностью погрузится в лед , то V.a>V.2(будем искать минимальную температуру,при которой V.a=V.2) Тогда: C.a*P.a*V.a*(t2-t1)+p2*V.a*лямбда=0, t1=t2+p2*лямбдадробь C.a*P.a, t1=135градусов по цельсию. так наверное
Естествознание. Кроме того, грандиозные сооружения давних государств (храмы, крепости, пирамиды, обелиски) требовали хотя бы эмпирических знаний строительств механики и статистики. Во время строительств применяли простые машины: весила, катки, наклонные плоскости. Следовательно, практические потребности вызвали появление научных знаний: арифметики, геометрии,алгебры, астрономии, механики и других естественных знаний. Сначала проследим за достижением в механике выдающихся исследований разных времён.
Естествознание. Кроме того, грандиозные сооружения давних государств (храмы, крепости, пирамиды, обелиски) требовали хотя бы эмпирических знаний строительств механики и статистики. Во время строительств применяли простые машины: весила, катки, наклонные плоскости. Следовательно, практические потребности вызвали появление научных знаний: арифметики, геометрии,алгебры, астрономии, механики и других естественных знаний. Сначала проследим за достижением в механике выдающихся исследований разных времён.