В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Куколка24
Куколка24
02.04.2023 04:54 •  Физика

Назван в честь его первооткрывателя Георга Ома. Практическая часть
1. Для выполнения работы соберите электрическую цепь из
источника тока, амперметра, реостата, проволочного резистора
сопротивлением 2 Ом и ключа. Параллельно проволочному резистору
присоедините вольтметр (см. схему).
2 Опыт 1. Исследование зависимости силы тока от напряжения на
данном участке цели. Включите ток. При реостата доведите
напряжение на зажимах проволочного резистора до 1В, затем до 2 Ви
до ЗВ. Каждый раз при этом измеряйте силу тока и результаты
записывайте в табл. 1.
Таблица 1. Сопротивление участка 2 Ом
Напряжение,
B
Сила тока, А
3. По данным опытов постройте график зависимости силы тока от
напряжения. Сделайте вывод,​

Показать ответ
Ответ:
rrrrreeeeyttttyuytpq
rrrrreeeeyttttyuytpq
19.04.2021 21:49

Путь равен сумме отрезков: 630+160=790м

а перемещение - это расстояние между конечной и начальной точками, то есть это гипотенуза прямоугольного треугольника с катетами 160 и 630, следовательно:

перемещение = Корень из (630*630+160*160)=650

Землю можно считать материальной точкой, например, при рассмотрении её годового движения вокруг Солнца. При рассмотрении движения искусственных спутников, но Землю принимать за материальную точку нельзя.

(при расчёте пути, пройденного за месяц Землёй по орбите вокруг Солнца)

0,0(0 оценок)
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота