В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MARINETT31
MARINETT31
11.09.2021 10:18 •  Физика

Не понял и не понял как заполнять таблицу объясните таблицу

Показать ответ
Ответ:
sshurik49
sshurik49
12.06.2022 01:02

в жизни многих растений трение играет положительную роль. например, лианы, хмель, горох, бобы и другие вьющиеся растения трению могут цепляться за находящиеся поблизости опоры, удерживаются на них и тянутся к свету. между опорой и стеблем возникают достаточно большое трение, т.к. стебли многократно обвивают опоры и плотно прилегают к ним.

у растений, имеющих корнеплоды, такие, как морковь, свекла, брюква, сила трения о грунт способствует удержанию их в почве. с ростом корнеплода давление окружающей земли на него увеличивается, а это значит, что сила трения тоже возрастает. поэтому так трудно вытащить из земли большую свеклу, редьку или репу .

таким растениям, как репейник, трение распространять семена, имеющие колючки с небольшими крючками на концах. эти колючки зацепляются за шерсть животных и вместе с ними перемещаются. семена же гороха, орехи своей шарообразной форме и малому трению качения перемещаются легко сами.

организмы многих живых существ приспособились к трению, научились его уменьшать или увеличивать. тело рыб имеет обтекаемую форму и покрыто слизью, что позволяет им развивать при плавании большую скорость. щетинистый покров моржей, тюленей, морских львов им передвигаться по суше и льдинам.

у животных и человека образующие сустав кости не касаются друг друга; они покрыты суставным хрящом, который выполняет роль буфера между костными поверхностями .

а по краям хряща прикрепляется синовиальная оболочка, в которой имеется жидкость, уменьшающая трение между суставными поверхностями. проблема трения и изнашивания в суставах решена природой на таком уровне, о котором инженеры - трибологи могут пока только мечтать. ежедневные нагрузки, например, в тазобедренном суставе человека превышают тысячу ньютонов при прыжках, а трение и изнашивание практически отсутствует. в результате безотказная работа в течение всей жизни!

при действии же органов движения у животных и человека трение проявляется как полезная сила.

чтобы увеличить сцепление с грунтом, стволами деревьев, на конечностях животных имеется целый ряд различных приспособлений: когти, острые края копыт, подковные шипы, тело пресмыкающихся покрыто бугорками и чешуйками.

действие органов хватания (хватательные органы жуков, клешни рака; передние конечности и хвост некоторых пород обезьян; хобот слона) тоже тесно связано с трением .ведь предмет или живое существо будет тем прочнее схвачено, чем больше трение между ним и органом хватания. величина же силы трения находится в прямой зависимости от прижимающей силы.

у многих живых организмов существуют приспособления, которым трение получается небольшим при движении в одном направлении и резко увеличивается при движении в обратном направлении. это, например, шерсть и чешуйки, растущие наклонно к поверхности кожи. на этом принципе основано движение дождевого червя

переведёшь сам

0,0(0 оценок)
Ответ:
999Человек999
999Человек999
02.08.2021 14:35

1. найдите разность потенциалов на , сопротивление которых 2 0м и 4 0м, в схеме, изображенной на рисунке 39.[2 в, 8 в]

дано:

решение:

найдем полное сопротивление цепи rп (см. рисунок):

1. найдите разность потенциалов на , сопротивление которых 2 0м и 4 0м, в схеме, изображенной на рисунке 39.[2 в, 8 в]

дано:

решение:

найдем полное сопротивление цепи rп (см. рисунок):

в 2 раза больше, чем

следовательно по

пойдет вдвое

меньший ток.

ответ:

2. в вашем распоряжении три : 3 0м, 5 0м и 6 0м. какие возможные сопротивления можно получить, комбинируя или используя отдельно эти ? нарисуйте соответствующие схемы соединений. [0,7 ом; 1,9 ом; 2,0 ом; 2,4 ом; 2,7 ом; 3 ом; 3,2 ом; 3,4 ом; 5 ом; 5,7 ом; 6 ом; 7 ом; 7,9 ом; 8 ом; 9 ом; 11 ом; 14 ом]

дано:

найти: все комбинации

комбинации из 3-х :

комбинации из 2-х :

комбинации из 1-ого :

3. три 40 ом, 60 ом и 120 ом соединены параллельно в группу, которая включена последовательно сопротивлениями 15 0м и 25 0м. эдс источника 240 в. найдите: 1)силу тока, протекающего через сопротивление 25 0м; 2) разность потенциалов на параллельной группе; 3) напряжение на сопротивлении 15 0м; 4) силу тока через сопротивление 60 ом; 5) силу тока через сопротивление 40 ом. [1) 4 а; 2) 80 в; 3) 60 в; 4) 1,34 а; 5) 2 а]

дано:

решение:

r1, r2, r3 соединены параллельно, следовательно

ответ:

4. найдите заряд на конденсаторе, включенном в электрическую схему, изображенную на рисунке 40. все величины, указанные на схеме известны. внутренним сопротивлением источника тока пренебречь.[q = 3cu/4]

дано:

решение:

найдем эквивалентное сопротивление цепи (см. рисунок) без учета конденсатора:

обозначим напряжение в точке а как

а в точке

тогда в

точке с напряжение будет таким же, как и в точке а, а в точке d,

ir/2 - сила тока, который идет через верхний .)

заряд на конденсаторе найдем по формуле

ответ:

5. рассчитайте разность потенциалов uab в электрической схеме, показанной на рисунке 41. внутренним сопротивлением источника тока пренебречь.[0,05 u]

дано:

решение:

решается аналогично предыдущей .

ответ:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота