В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
upsbeats
upsbeats
11.12.2021 06:43 •  Физика

Необходимо составить 3 схемы цепи постоянного тока с одним источником ЭДС состоящих из 10 сопротивлений. В схеме обязательно должны присутствовать параллельное соединение состоящие из 2 элементов и параллельное соединение, состоящие из 3 элементов. Источник ЭДС должен лежать в пределах от 90 до 140 В. Сопротивления не должны повторятся и лежать в пределах от 2 Ом до 15 Ом

Показать ответ
Ответ:
артём0092
артём0092
03.08.2021 03:11

Пусть H1- высота сосуда, S1 - площадь первого сосуда, V1 - объем;

H2- Высота второго сосуда, S2- площадь второго сосуда, V2 - объем;

Объяснение:

1. Масса жидкости в первом сосуде m1=V1*ro=H1*S1*ro

ro- плотность воды = 1000 кг/м^3.

Масса жидкости во втором сосуде m2=V2*ro=H2*S2*ro

Вес жидкости в первом сосуде P1=m1*g=H1*S1*ro*g

Вес жидкости во втором сосуде P2=m2*g=H2*S2*ro*g

2. Давление на дно сосуда

давление - вес / на площадь, тогда

Давление в первом сосуде p1=P1/S1 = (H1*S1*ro*g)/S1 = H1*ro*g

Давление во втором сосуде p2=P2/S2=(H2*S2*ro*g)/S2=H2*ro*g

Тогда, p1=0.31 (метра)*9.8*1000=3038 Па = 3,038 кПа

p2=0.09 * 9.8*1000=882 Па = 0.882 кПа

Давление на дно в первом сосуде больше на 2.156 кПа

0,0(0 оценок)
Ответ:
victoriareih
victoriareih
30.03.2021 12:29
В июне 1783 г. французы — братья Жозеф и Этьен Монгольфье соорудили воздушный шар — аэростат. Они наполнили его теплым воздухом, а в прикрепленную к нему корзину посадили петуха и барана. Шар поднялся в небо и затем благополучно приземлился. Убедившись, что подъем в воздух не грозит опасностью, стали летать на воздушных шарах и люди. Первый такой полет совершили в ноябре 1783 г. французы Пилатр де Розье и д'Арланд. Шар продержался в воздухе 25 мин. Началась эра воздухоплавания. Первые полеты на аэростатах были развлекательными. Потом воздушные шары стали применять для научных и военных целей. Русский химик Д. И. Менделеев воспользовался воздушным шаром для наблюдения солнечного затмения над облаками. Однако аэростат летел не туда, куда нужно было воздушным путешественникам, а куда нес его ветер. Поэтому воздухоплавателей не оставляла мысль сделать полет управляемым. Французский изобретатель А. Жиффар построил в 1852 г. сигарообразный аэростат — дирижабль с воздушным рулем и гребным винтом, приводившимся во вращение небольшой паровой машиной. Дирижабли, к сожалению, были громоздки, неуклюжи и тихоходны. Поэтому их вытеснили другие летательные аппараты — самолеты и вертолеты. Аэростаты и сейчас используют для научных целей. При современных шаров-зондов и аэростатов, поднимающихся с автоматическими приборами и радиостанциями на 30— 40 км, ученые исследуют атмосферу Земли. Используют аэростаты и как стартовые площадки для запуска метеорологических ракет и для подъема телескопов. Для подъема аэростата вместо нагретого воздуха можно использовать газы, которые легче воздуха, например водород или гелий. В последнее время снова возродился интерес к использованию дирижаблей. Внимание привлекают их экономичность и большая грузоподъемность. Например, дирижабль «Урал-3» работает как подъемный кран. Он может доставлять грузы массой до 500 кг. Наши конструкторы проектируют дирижабли грузоподъемностью 30 т и более. Незаменимыми оказались дирижабли и в космических исследованиях. В 1985 г. автоматические межпланетные станции «Вега-1» и «Вега-2» оставили в атмосфере планеты Венера аэростаты, оснащенные научными приборами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота