В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Лол1666
Лол1666
09.07.2021 07:56 •  Физика

НЕТ , НО ОЧЕНЬ НУЖНО РЕШЕНИЕ № 1. Бабка-Людоїдка дуже розгнівалась на хлопців і перенесла їх уздовж довготи на
випадкові широти. До ть Івасику та Телесику визначити, на якій широті вони
опинились, якщо у них у розпорядженні є нитка, кулька масою кг та магічний предмет,
що вміє визначати силу Коріоліса, яка діє на тіло.
Хлопці змогли визначити, що коли створений ними маятник летить строго на північ, його
максимальна швидкість складає м/с, при цьому в Івасика прилад показує Н, а в
Телесика — Н.
№ 2. Бабка-Людоїдка розлютилася і відправила Телесика на орбіту Землі. У Телесика з
собою була невеличка кулька, яку він ненароком випустив з рук, надавши початкову
швидкість см/с. Визначте форму та параметри траєкторії кульки.
№ 3. За до відеозаписів експериментів визначте:
— середню довжину нитки;
— зв’язок між кількістю пелюсток і співвідношенням між обертання платформи та
коливань маятника.
Тут обертів/хв.

Показать ответ
Ответ:
tyoma2223333
tyoma2223333
14.01.2020 18:14
S₁=3км
S₂=?
v₁=12км/ч
v₂=16км/ч
v(ср.)= 14км/ч
|S|=?
Решение:
v(ср.)=S(весь)/t(все)
t=t₁+t₂
S=S₁+S₂ =3км+S₂
t₁=3км/12км/ч=1/4(ч)
t₂=S₂/16(ч)
t=1/4+S₂/16= (4+S₂)/16 (ч.) Известно, что средняя скорость
 равна 14км/ч
14=(3+S₂) / [(4+S₂)/16]
16(3+S₂)=14(4+s₂)  (разделить обе части на 2 и раскрыть скобки)
24+8S₂=28+7S₂
S₂=4 (км)
Соединим начало движения велосипедиста с конечной точкой, получим прямоугольный треугольник. Длина гипотенузы и будет модулем вектора перемещения. По т. Пифагора
|s|²=(3км)²+(4км)²
|s|=√25=5км
ответ: S₂= 4км; |s|=5км

Вот и всё, это легко!
0,0(0 оценок)
Ответ:
anna6pie
anna6pie
14.10.2020 16:11
Каникулы уже заканчивались, а я еще не сделал ничего из уроков. И вот под вечер я вспомнил про сочинение по физике. И начал думать, что же написать. Но ничего так и не придумал. Я лег спать. На следующий день мы поехали в гости к знакомым. Мы поехали на автобусе. Уже через одну была наша остановка. Но вдруг я поскользнулся и упал. Я попытался ухватиться за стойку и встать. Но стойка выскользнула у меня из рук, и я опять упал. Тут я оглянулся и увидел, что каждый, кто не сидел, лежит на полу и не может встать. И автобус не останавливается ни на одной остановке. Вот мы проехали нашу остановку. И тут я подумал: "Вот учительница задала написать сочинение про силу трения, и вот сила трения пропала". Я приподнял голову и увидел, что наш автобус сейчас врежется в дом. Я крикнул и проснулся. Я долго сидел на кровати, обдумывая этот ужасный сон. Тут я встал с кровати, подошел к столу, сел и написал все это.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота