В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Aizadaserikova2004
Aizadaserikova2004
21.02.2020 09:32 •  Физика

Номер 1: найдите индукцию магнитного поля, если у электрон влетает в магнитное поле со скоростью 5 мм/c. при этом электрон у описал в магнитном поле окружность радиусом 7 см номер 2: скорость передвижения протона у определите, если в однородном электрическом поле с индукцией 0,7 тл, он описал окружность радиусом 7 см. номер 3: алиса измерила силу, действующую на проводнике с током 7 а и длиной 3м в однородном магнитном поле, расположенном под углом 30градусов. чему равна 4 индукция магнитного поля, если алиса определила, что сила равна 5 н? номер 4: когда включили ток в проводнике длинной 10 см, в однородном магнитном поле с индукцией 0,7 тл, была совершена работа 0,5 дж. определите силу тока в этом проводнике, если он переместился на 0,3 н

Показать ответ
Ответ:
pipinkorotkiy1
pipinkorotkiy1
08.02.2020 21:14
Вспомните насос для велосипеда. есть поршень который движется в корпусе. также есть отверстие в котором есть клапан и при движении поршня в одну сторону клапан открывается и в него поступает воздух, при движении в другую сторону клапан закрывается и воздух идет в трубку для накачки колеса. Воздух из колеса не идет обратно в насос потому что там есть ниппель и пропускает воздух только в одном направлении. В идеале в насосе должно быть два клапана, которые закрывают отверстие для подачи воздуха/жидкости в него и потом открывает линию в которую нам нужно этот воздех/житкость задавить. То есть насос создает большее! давление и проталкивает жидкость/воздух в нужное нам направление.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nadezda1997
Nadezda1997
28.03.2023 02:19

ответ: I₂ - I₁ = 1,25 A

Объяснение:

ученикам выдали по четыре резистора 2 Ом каждый, соединительные провода, источник постоянного напряжения 5 В и очень хороший амперметр. Первый ученик собрал цепь, изображенную на рисунке 1, второй ученик собрал цепь, изображённую на рисунке 2

Определите разность показаний амперметров второго и первого учеником​

Поскольку сопротивление всех резисторов одинаковые то примем, что

R₁ = R₂ = R₃ = R₄ = R = 2 Ом

Определим сопротивление первой цепи, приняв, что при последовательном соединении сопротивлений их сопротивления равны сумме сопротивлений, а при параллельном соединении их проводимость равна сумме проводимости каждой параллельной ветви.

В первом варианте

Rвсей цепи = R + R + Rпар. = 2 + 2 + Rпар. = 4 + Rпар.

1/Rпар = 1/R + 1/R

1/Rпар = 2/R

Rпар = R/2 = 2/2 = 1 Ом

Rвсей цепи = 4 + 1 = 5 Ом

По закону Ома

I₁ = U/Rвсей цепи = 5/5 = 1 А

Во втором варианте

1/Rвсей цепи = 1/R + 1/R + 1/(R + R)

1/Rвсей цепи = 2/R + 1/(2R) = 4/(2R) + 1/(2R) = 5/(2R)

Rвсей цепи = 2R/5 = 2·2/5 = 0,8 Ом

По закону Ома

I₂ = U/Rвсей цепи = 5/0,8 = 6,25 А

Разность показаний амперметров

I₂ - I₁  = 6,25 - 5 = 1,25 А

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота