В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ева171282
Ева171282
16.11.2022 10:57 •  Физика

Ную теплоту плавления льда. 8. Сделайте выводы.
Работа № 3. СБОРКА ЭЛЕКТРИЧЕСкой ЦЕпи и изМЕРЕНИЕ СИЛЫ ТОКА
И НАПРЯЖЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЕЕ УЧАСТКАХ
Цель работы: убедиться, что сила тока на различных участках цепи одинакова:
научиться измерять силу тока и напряжение.
Оборудование: источник тока, амперметр, вольтметр, лампа, два проволочных
резистора, ключ, соединительные провода.
Ход работы.
1. Рассмотрите шкалы амперметра и вольтметра, определите цену одного деления.
2. Соберите электрические цепи по схемам, представленным на рисунках 1-3.
А
A
(A
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
3. Запишите показания амперметра для каждого случая.
4. Начертите схему собранной цепи.
220
7. Подставив полученные результаты измерений в формулу (1), определите удель-​

Показать ответ
Ответ:
TheHammer
TheHammer
13.09.2022 10:59

Соединение резисторов смешанное (параллельно-последовательное).

Схема состоит из трех групп резисторов, соединенных последовательно:

   1). R₁ R₃, соединенные параллельно (R₂ не подключен)

   2). R₄ R₅, соединенные параллельно

   3).  R₆

Сопротивление первой группы:

      R₁₃ = R₁R₃/(R₁+R₃) = 100 : 20 = 5 (Ом)

Сопротивление второй группы:

      R₄₅ = R₄R₅/(R₄+R₅) = 100 : 20 = 5 (Ом)

Общее сопротивление цепи:

      R = R₁₃ + R₄₅ + R₆ = 5 + 5 + 10 = 20 (Ом)

Сила тока в цепи:

      I = U/R = 20 : 20 = 1 (А)

Напряжение на R₁₃:

      U₁₃ = IR₁₃ = 1 · 5 = 5 (B)

Напряжение на R₄₅:

      U₄₅ = IR₄₅ = 1 · 5 = 5 (B)

Напряжение на R₆:

      U₆ = IR₆ = 1 · 10 = 10 (B)

Сила тока в R₁ R₃ R₄ R₅:

      I₁ = I₃ = I₄ = I₅ = U₁₃/R₁ = U₁₃/R₃ = U₄₅/R₄ = U₄₅/R₅ = 5 : 10 = 0,5 (A)  

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sl1dan
Sl1dan
13.07.2020 06:41

Объяснение:

1) Все дано, только в формулу подставить.

2)Очевидно, что часть потенциальной энергии, которая была изначально (и она была числено равна полной механической), потратится при соскальзывании на работу силы трения, выделения тепла или еще куда-нибудь. Эту потраченную энергию и надо найти.

3) Вес мяча в данном случае это произведение массы мяча на ускорение свободного падения. При подбрасывании кинетическая энергия шара вся преобразуется в потенциальную. Выражаем, считаем.

4) Опять же груз обладал начальной потенциальной энергией и не обладал кинетической (свободно падает, значит начальная скорость 0), а в какой-то момент времени падения он обладает и кинетической и потенциальной. Выражаем, считаем.

Подробнее - на -


Решите 4 по теме кинетическая и потенциальная энергия 7 класс. 1.тело массой 2кг брошено вертикаль
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота